Директор Final Fantasy 16 говорит, что они не хотели чрезмерно включать цветных людей из-за сеттинга

Джеймс Тротон Опубликовано 16 минут назад

Хироши Такаи говорит, что, поскольку Final Fantasy 16 «укоренена в реальности», она не будет «такой разнообразной, как, скажем, современная Земля».

Final Fantasy 16 Директор говорит, что они не хотели чрезмерно включать цветных людей Из-за настроек

Final Fantasy уже давно подвергается критике из-за отсутствия изображения цветных людей: в сериале представлены только четыре черных игровых персонажа из 13 основных однопользовательских игр. После того, как в недавних трейлерах все выглядело так же, как и в случае с Final Fantasy 16, режиссера Хироши Такаи недавно спросили, будет ли новейшая игра направлена ​​на то, чтобы наконец ответить на этот вопрос.

В разговоре с IGN Такай сказал: "Ответ Однако я могу разочаровать некоторых в зависимости от индивидуальных ожиданий , Из-за лежащих в основе географических, технологических и геополитических ограничений этого сеттинга Валистея никогда не будет настолько разнообразной, как, скажем, современная Земля. , или даже Final Fantasy [14], в распоряжении которой есть целая планета (и луна) наций, рас и культур».

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

По словам Такаи, именно этот сеттинг ограничивал разнообразное представление, несмотря на то, что это была фэнтезийная игра со своим собственным миром и повествованием, а не историческое изображение средневековой Европы 1: 1. «В конце концов, мы чувствовали, что, хотя включение этнического разнообразия в Валистею было важно, чрезмерное включение в этот единственный уголок гораздо большего мира может привести к нарушению тех повествовательных границ, которые мы изначально установили для себя. Да, история, которую мы рассказываем, является фантазией, но она также имеет корни в реальности"

Директор Final Fantasy 16 говорит, что они не хотели чрезмерно включать цветных людей из-за сеттинга

Говоря в целом о представлении в Final Fantasy 16, Такаи добавил, что они хотели, чтобы «меньше внимания уделялось внешнему виду». и «больше о том, кто они как люди», несмотря на то, что фанаты годами призывали Square Enix улучшить свое представление. «В Валистее много разнообразия», — добавил Такай. "Разнообразие, которое, хотя и не является всеохватывающим, синергетично с созданной нами обстановкой и соответствует тем источникам вдохновения, которые мы черпаем"

В Final Fantasy не было игрового черного персонажа до седьмой части, через десять лет после начала серии в 1987 году. В следующей игре был представлен Кирос, еще один игровой персонаж, а затем Фрэн, первая играбельная чернокожая женщина, которая дебютировала в 12. За ней последовала 13, которая представила Саж Кацрой, за которую можно играть в арке Лагуны. Ни один из них не был главным героем, так что все это время фанаты призывали к центральному черному герою и лучшему представлению, но 16 не выглядит той игрой, которая изменит Final Fantasy подход.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий