Дорожная карта для Unreal Engine 5.1 раскрывает новые инструменты и улучшения для использования разработчиками

Недавно выпущенная дорожная карта для Unreal Engine 5.1 рекламирует некоторые важные и незначительные улучшения старых и совершенно новых инструментов разработки.

Дорожная карта для Unreal Engine 5.1 раскрывает новые инструменты и улучшения для использования разработчиками

< р>Общедоступная дорожная карта для Unreal Engine 5.1 подробно описывает множество крупных и мелких изменений в инструменте создания 3D, причем многие из них сосредоточены на улучшениях для создания консольных игр. Перечисленные изменения призваны добавить еще больше возможностей, глубины и гибкости хорошо известному игровому и видеопроизводственному движку.

Unreal Engine — это инструмент разработки игр и видео, принадлежащий Epic Games, широко известный своей творческой мощью, который можно загрузить бесплатно. Предыдущие версии движка использовались во многих известных и получивших признание критиков играх, таких как Фортнайт, Kingdom Hearts 3 и Final Fantasy VII Remake.

Новое обновление 5.1 включает в себя улучшения Lumen, помогающие достигать 60 кадров в секунду в консольных играх, отражения на однослойной воде и поддержку отражений на полупрозрачных поверхностях. Другие изменения, связанные с рендерингом, включают дополнительную поддержку для улучшения систем Path Tracer, Niagara и GPU Lightmass. Совершенно новая функция, появившаяся в Unreal Engine 5.1, называется Strata Materials, которая заменяет текущие модели затенения, чтобы обеспечить более выразительную модульную структуру, которая дает больше возможностей для внешнего вида поверхности.

Дорожная карта для Unreal Engine 5.1 раскрывает новые инструменты и улучшения для использования разработчиками

Большинство изменений, перечисленных в обновлении Unreal Engine 5.1, представляют собой инструменты, запрошенные крупными разработчиками и второстепенными программистами, предназначенные для упрощения творческого процесса. Некоторые изменения более полезны для создания мира и общего производства, но при этом побуждают пользователей выходить за рамки того, что считалось возможным. Однако не все новые функции, такие как Lumen и Nanite, были одобрены для использования вне разработки игр. Многие из перечисленных изменений по-прежнему будут полезны тем, кто работает с версией 4.27, например улучшенный редактор Unreal Editor, более удобные инструменты анимации для художников и повышенная общая производительность.

Улучшения в графическом изяществе, точности звука и попытках Unreal Engine реалистично изображать большие и маленькие объекты ведут создателей в эпоху, когда игры могут имитировать реальность ближе, чем когда-либо. Обратная сторона всех этих улучшений постепенно начинает проявляться в более длительных производственных циклах игр, сложности с исправлением ошибок и аргументах в пользу того, что игры должны стоить дороже из-за времени и затрат на производство. Примером повышенной сложности создания игр является дополнение к 5.1, которое большинство пользователей могут никогда не заметить, дополнение к физической системе Хаоса под названием Air Pressure, которое позволит разработчикам добавлять давление воздуха к двум разным сторонам материалов, таких как подушки или надувные объекты.

Больше инструментов дают еще больше возможностей разработчикам Unreal Engine, но с каждым крупным дополнением появляется возможность появления большего количества ошибок и проблем с нарушением работы системы, которые могут увеличить затраты и время, затрачиваемое на завершение продукта. . Геймеры будут продолжать требовать от студий еще более качественного погружения, а также продуктов без ошибок, несмотря на сложность многочисленных многоуровневых систем, пытающихся работать вместе. Будем надеяться, что Unreal Engine 5.1 сможет сбалансировать потребности разработчиков и желания их аудитории по мере продвижения вперед.

Источник: общедоступная дорожная карта Unreal Engine

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий