Недавно выпущенная дорожная карта для Unreal Engine 5.1 рекламирует некоторые важные и незначительные улучшения старых и совершенно новых инструментов разработки.
Unreal Engine — это инструмент разработки игр и видео, принадлежащий Epic Games, широко известный своей творческой мощью, который можно загрузить бесплатно. Предыдущие версии движка использовались во многих известных и получивших признание критиков играх, таких как Фортнайт, Kingdom Hearts 3 и Final Fantasy VII Remake.
Новое обновление 5.1 включает в себя улучшения Lumen, помогающие достигать 60 кадров в секунду в консольных играх, отражения на однослойной воде и поддержку отражений на полупрозрачных поверхностях. Другие изменения, связанные с рендерингом, включают дополнительную поддержку для улучшения систем Path Tracer, Niagara и GPU Lightmass. Совершенно новая функция, появившаяся в Unreal Engine 5.1, называется Strata Materials, которая заменяет текущие модели затенения, чтобы обеспечить более выразительную модульную структуру, которая дает больше возможностей для внешнего вида поверхности.
Большинство изменений, перечисленных в обновлении Unreal Engine 5.1, представляют собой инструменты, запрошенные крупными разработчиками и второстепенными программистами, предназначенные для упрощения творческого процесса. Некоторые изменения более полезны для создания мира и общего производства, но при этом побуждают пользователей выходить за рамки того, что считалось возможным. Однако не все новые функции, такие как Lumen и Nanite, были одобрены для использования вне разработки игр. Многие из перечисленных изменений по-прежнему будут полезны тем, кто работает с версией 4.27, например улучшенный редактор Unreal Editor, более удобные инструменты анимации для художников и повышенная общая производительность.
Улучшения в графическом изяществе, точности звука и попытках Unreal Engine реалистично изображать большие и маленькие объекты ведут создателей в эпоху, когда игры могут имитировать реальность ближе, чем когда-либо. Обратная сторона всех этих улучшений постепенно начинает проявляться в более длительных производственных циклах игр, сложности с исправлением ошибок и аргументах в пользу того, что игры должны стоить дороже из-за времени и затрат на производство. Примером повышенной сложности создания игр является дополнение к 5.1, которое большинство пользователей могут никогда не заметить, дополнение к физической системе Хаоса под названием Air Pressure, которое позволит разработчикам добавлять давление воздуха к двум разным сторонам материалов, таких как подушки или надувные объекты.
Больше инструментов дают еще больше возможностей разработчикам Unreal Engine, но с каждым крупным дополнением появляется возможность появления большего количества ошибок и проблем с нарушением работы системы, которые могут увеличить затраты и время, затрачиваемое на завершение продукта. . Геймеры будут продолжать требовать от студий еще более качественного погружения, а также продуктов без ошибок, несмотря на сложность многочисленных многоуровневых систем, пытающихся работать вместе. Будем надеяться, что Unreal Engine 5.1 сможет сбалансировать потребности разработчиков и желания их аудитории по мере продвижения вперед.
Источник: общедоступная дорожная карта Unreal Engine