Dying Light 2 выпускает огромное новое обновление 1.10

Techland выпускает крупное обновление для Dying Light 2, в котором основное внимание уделяется добавлению «физичности и жестокости» в бой в ролевой игре.

Dying Light 2 выпускает огромное новое обновление 1.10

Последнее обновление для Dying Light 2, в котором представлено множество улучшений и нового контента, направленного на добавление "физичности и жестокости" к боевой игре ужасов. Обновление 1.10.0, известное как обновление Gut Feeling, также добавляет несколько интересных новых функций, таких как система трансмогрификации снаряжения, создание оружия и веб-сайт аванпоста паломников с соответствующими наградами. <эм>У поклонников Dying Light 2 должен быть отличный повод вернуться в игру и посмотреть, что нового.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Dying Light 2 вышла в начале февраля 2022 года, и за первый месяц после выхода было продано более 5 миллионов копий. С тех пор Techland сосредоточилась на постоянной поддержке и контенте после запуска, посвятив себя «5+ годам поддержки». DLC и обновления, посвященные фракциям, испытаниям и С тех пор было выпущено сюжетное дополнение Dying Light 2 и многое другое. Обновление Gut Feeling было запланировано в течение некоторого времени и выходит по расписанию.

Фокус обновления, как следует из названия, направлен на улучшение ощущений. внутреннего насилия в Dying Light 2. Это начинается с визуальных улучшений, поскольку Techland добавляет новые анимации расчленения, визуализацию конкретных повреждений врага, включая обнаженные кости или глазные яблоки, а также другие улучшения, такие как улучшенная кровь и кишки и более визуальные эффекты разбитой головы. Тем не менее, игровой процесс также подвергается изменениям: новое обнаружение ударов для реакции противника на определенное оружие, дополнительные возможности расчленения конечностей противника, расчленение из-за повреждения окружающей средой, а также добавление горения и поражения электрическим током среди групп врагов.

Помимо изменений жестокости, было добавлено несколько важных функций. Трансмогрификация снаряжения не требует пояснений, позволяя игрокам настраивать их внешний вид отдельно от надетых предметов снаряжения. Создание оружия позволит игрокам собирать чертежи оружия, как и в оригинальном Dying Light, которые затем можно создавать со случайными аффиксами.

Сайт форпоста пилигримов особенно интересен. Здесь игроки могут активировать награды и получать очки репутации странников за их выполнение. Зарабатывая ранги репутации, вы получаете жетоны паломников, которые, в свою очередь, можно потратить в Оружейной, чтобы приобрести уникальное оружие и снаряжение, в том числе эксклюзивное для Аванпоста паломников. Награды обновляются еженедельно, побуждая игроков повторно посетить Dying Light 2, чтобы получить особые задания и награды.

В Dying Light 2 было внесено значительное количество других изменений. Игроки могут телепортироваться к своим партнерам по совместной игре, количество ревунов было перебалансировано в ночное время, врагов теперь можно опрокинуть слайдами, двуручное оружие было усилено, а в дневное время стало больше встреч. Это всего лишь небольшая часть обновления Dying Light 2, которое игроки могут испытать прямо сейчас.

Обновление Dying Light 2 Gut Feeling Update (1.10.0) < /h2>
  • Улучшения боя, включая жестокость и физическую силу. Как следует из названия обновления, в этом патче мы сосредоточимся на физическом бою и жестокости, которые вращаются вокруг него. Доведите до совершенства свою игру на уничтожение и ожесточите врагов как зараженных, так и людей.
    • Cut Demolishers & и все остальное & пополам.
      • Еще расчленение!
      • Каждую конечность можно разрезать в 3-х местах.
      • Новые визуализации повреждений, наносимых врагам (видны кости, ребра, глазные яблоки и т. д.).
    • Коррекция визуальных эффектов крови и кишок.
    • Игроки могут вырвать кусок плоти и оставить дыру в теле врага.
    • «Проболтаться» приобретает буквальное значение с возможностью вырвать кишки у вашего врага.
    • Новый код обнаружения попадания для улучшения реакции противника на попадание из оружия.
    • Больше вариантов разбитой головы.
    • “Рэгдолл Домино” введено, где враги могут падать друг на друга, с правильной реакцией на силу и вес, которые их толкают.
    • Больше улучшений в стиле ragdoll для погружения в игру и динамичного игрового процесса.
    • Добавлена ​​возможность расчленять врагов при столкновении с объектами окружения.
    • Поддержка кусак, плавно падающих с высоты, в том числе с крыш.
    • Враги могут передавать друг другу эффекты горения и поражения электрическим током.
    • Добавлены новые реакции на попадание и улучшены некоторые из существующих.
  • Трансмогрификация снаряжения. Мы знаем, как важно поддерживать наилучшие характеристики в игре и при этом хорошо выглядеть. Тем не менее, мы представили функцию трансмогрификации снаряжения, которая поможет вам убивать врагов стильно! Теперь вы можете изменять внешний вид большинства предметов вашего снаряжения, используя новый слот под названием “Внешний вид”.
  • Создание оружия. Чтобы стильно убивать врагов, вам нужно подходящее оружие, и мы понимаем, как долговечность заставляет вас циклически перебирать свой арсенал и как трудно добыть хорошее оружие. С созданием оружия мы предлагаем вам полный контроль над вашим снаряжением.
    • Создание будет происходить с… Ремесленники (ура!).
    • Вам нужно будет получить чертежи оружия, исследуя Город или получая их в качестве награды. Затем вы можете найти требуемые чертежи в магазине Craftmaster’s.
    • ВАЖНО: чертежи можно обновлять & чем выше уровень чертежа, тем выше качество оружия, которое вы получите. Уровень чертежа определяет урон, долговечность, слоты для модификаций и количество аффиксов.
    • Аффиксы (дополнительные характеристики, такие как “Увеличение урона против людей +20%”) рандомизируются при создании оружия & так что удачи, паломники!
    • Крафт, как всегда, требует ресурсов.
  • Аванпост паломников Введение - Аванпост паломников уже здесь! Открыт новый хаб для всех поклонников Dying Light с некоторыми новыми, давно востребованными функциями. Посетите pilgrimoutpost.com, где вас уже ждет единственный и неповторимый Спайк. Активируйте контракты и выполняйте их в игре, чтобы получить новые очки репутации пилигримов. Эти очки продвигают вас по рангам репутации странников, и с каждым рангом вы получаете жетоны паломников. Потратить их можно в Оружейной, где можно купить уникальное оружие и снаряжение у торговца Аванпоста пилигримов. Мы регулярно обновляем ассортимент предлагаемых товаров. С жетонами странников вы также можете купить аванпост, где вы можете получить случайные материалы для крафта и оружие. Если вам повезет, вы сможете получить одно из пяти совершенно новых видов оружия пилигримов, эксклюзивных для аванпоста пилигримов. Чем больше наград вы выполните, тем лучшее снаряжение вы сможете получить. Каждую неделю вы получаете шесть уникальных наград. Если вы закончите их все, вы получите дополнительные очки репутации.
  • Внутриигровые контракты. Для тех, кто жаждет новых испытаний, у нас есть новые ежедневные и еженедельные контракты:
    • Контракты вводятся после пролога.
    • Награды делятся на следующие категории:
      • Ежедневные & один простой Bounty в день.
      • Еженедельно & одна сложная награда, которую нужно выполнить в течение недели.
    • Завершение ежедневных и еженедельных контрактов принесет вам внутриигровые награды (например, очки опыта & или очки легенды, если вы уже играете на уровнях легенды).
    • За каждые 5 выполненных ежедневных или еженедельных контрактов вы’будете получать дополнительную награду & Bounty Bonus Box, из которого можно получить исключительное оружие и другое снаряжение.
  • Основные моменты. Это обновление содержит ряд серьезных изменений, которые повлияют на игровой процесс. Давайте взглянем на некоторые особенности этого обновления.
    • Телепортация к другим игрокам в кооперативе.
    • Игроки в совместном сеансе могут собирать товарищей по команде во время общих взаимодействий (например, чтобы поговорить с NPC или пойти спать).
    • Возможность разбирать оружие для получения ресурсов для крафта.
    • Двуручное оружие получило некоторую любовь с возможностью добавления к нему модов.
    • Возможность включения/выключения участия в игровом событии.
    • Ребаланс количества Ревунов ночью.
    • Игроки могут опрокидывать врагов, скользя в них.
    • Больше особенных зараженных встреч в течение дня.
  • Кроме того, в ближайшие недели мы выпустим множество комплектов скинов. С ними вы будете выглядеть великолепно в городе!
  • Совместная игра
    • Повышена стабильность, связанная с вылетом игры хоста при попытке подключения другого пользователя.
    • Анимация головы Эйдена теперь отображается правильно, когда он поворачивается, когда висит на шесте или трубе.
    • Исправлен сбой игры для хоста или сверстников после завершения побочного квеста Carriers 3.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хост мог видеть черный экран во время диалогов.
    • Игровая музыка больше не перестает играть, когда игрок сбит с ног в испытании «Кровавые узы».
    • Исправлена ​​работа мин.
    • Изменена подсказка кнопки возрождения, чтобы она была более интуитивно понятной для игроков.
    • Игроки теперь могут видеть расстояние до товарищей по команде, когда их сбили в кооперативных сессиях.
    • Игроки больше не будут видеть несколько значков при присоединении к совместному сеансу.
    • Игроки в кооперативе реже появляются в модели NPC после диалога или заставки.
    • Уведомления о невозможности присоединиться к совместным сеансам были улучшены, чтобы отображать более точную информацию для игроков.
  • Игровой процесс
    • Огромные группы Тиранов и Летучих больше не будут появляться в открытом мире.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли выполнять достижения.
    • Игроки больше не могут выполнять «Разборку ножом» и мгновенно убивать зараженных с более высоким уровнем, чем Эйден.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кусаки хватали Эйдена одного за другим.
    • Бейсбольной битой легче целиться в голову.
    • Скорректировано потребление выносливости для высокоуровневого оружия.
    • Игроки смогут сбежать из летучей мыши, если включен режим удержания QTE.
    • Анимация атаки на некоторых видах оружия теперь выполняется быстрее, поэтому все атаки имеют точное время.
    • Надлежащее освещение присутствует в нескольких местах с 10:00 до 12:00. и при определенных погодных условиях.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хакон переставал отвечать, вел себя ненадлежащим образом или не следовал правильному пути в различных квестах.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отсутствовала добыча в Затонувшей аирдропе.
    • Враги-люди больше не умирают сразу после снятия масок.
    • Улучшены наносящие урон действия Спиттера.
    • Добавлены недостающие текстуры на карту города.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отсутствовали планы изготовления, что приводило к блокировке хода игры.
    • Произойдет правильное изменение времени, когда игрок умрет во время “Доберитесь до безопасной зоны” цель.
    • Исправлен ряд проблем, связанных с неправильным возрождением Эйдена.
    • Правильная анимация воспроизводится, когда “Pound Pound” навык используется.
    • Модель Эйдена больше не будет терять столкновение при прыжке через определенные точки мастерской художника, торгового поста и школы на крыше.
    • Игроки больше не будут перемещаться под карту при смене костюма легендарного уровня.
    • Исправлен звуковой эффект мгновенного побега.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях функция «Воспроизвести из главы» была недоступна.
    • Игроки больше не могут видеть, что находится под картой во время квеста X13.
    • Игроки больше не могут получить неограниченное количество копий во время последнего боя в дополнении Bloody Ties.
    • Улучшен звук анимации насмешки отступников.
    • Тени, связанные с игроками’ движение будет отображаться правильно.
    • Вальс больше не вальсирует после завершения игры & он больше не будет появляться случайным образом.
    • Динамические соревнования не будут запускаться рядом с центрами так часто.
    • Заблокировано обнаружение обнаруживаемых объектов и обнаруживаемых зон во время динамических соревнований.
  • Технические
    • Улучшения использования памяти и производительности в более длительных игровых сессиях.
    • Обновлен XeSS до версии 1.1. XeSS теперь является апскейлером по умолчанию в ARC.
    • Улучшено освещение листвы.
    • Улучшено сглаживание растворения для лучшей имитации прозрачности.
    • Улучшенные отражения воды, мутность и преломление.
    • Улучшены тени при включенной трассировке лучей.
    • Улучшены зеркальные отражения химических веществ.
    • Улучшены объемные тени.
    • Оптимизация использования памяти.
    • Исправлено мерцание сетки на некоторых моделях.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра вылетала из-за спама фоторежима во время анимации панели «Ветряная мельница» или «Антенна».
    • Исправлена ​​анимация захвата левой рукой.
  • UI
    • Исправлен отсутствующий текст в меню Тайник, Возрождение, Награда, Быстрое путешествие, Инвентарь, Создание предметов и Предметы коллекционирования. меню.
    • Исправлен перевод текста при запуске испытаний паркура до приобретения параплана.
    • Полоса здоровья теперь видна во время анимации захвата.
    • Полоса выносливости, как обычно, истощается после смерти и возрождения Эйдена.
    • Исправлены мелкие опечатки и ошибки перевода.

Dying Light 2 уже доступна на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий