EA подчеркивает важность однопользовательских игр

EA считает, что однопользовательские игры являются «очень, очень важной» частью общего портфолио издателя, поскольку он продолжает выпускать новые игры.

EA подчеркивает важность однопользовательских игр

В игровом сообществе существует некое общее представление о том, что EA не особо заботится о своих однопользовательских релизах. Например, некоторые из ее недавних игр, такие как Battlefield 2042, были запущены без одиночной кампании, что, по-видимому, подтверждает теорию о том, что EA считает, что многопользовательская игра — это путь вперед. Тем не менее, похоже, что издатель мог отказаться от своей позиции в отношении однопользовательских игр после недавнего заявления, сделанного во время объявления о доходах компании за первый квартал.

Отвечая на вопрос о том, как однопользовательские игры в настоящее время вписываются в портфолио EA, генеральный директор Эндрю Уилсон рассказал о мотивах, которые побуждают игроков выбирать видеоигры. «У [игроков] есть эти основные мотивы,» - начал Уилсон. «Вдохновение, побег, социальная связь, соревнование, самосовершенствование, творчество, И рассказывание историй действительно важно для реализации некоторых из этих мотивов». Из комментариев Уилсона совершенно ясно видно, что EA признает успех своих недавних однопользовательских усилий. Например, такие игры, как Star Wars Jedi: Fallen Order, принесли EA большой успех: на момент написания этой статьи было продано более 10 миллионов копий игры.

< р> <р>Далее Эндрю Уилсон сказал, что EA рассматривает два момента в отношении своего портфолио. "Во-первых, как мы можем рассказывать невероятные истории? И, во-вторых, как мы можем создать огромные онлайн-сообщества?» Затем он говорит о том, что количество времени, проведенного в сети EA и в играх, имеет жизненно важное значение для выполнения этих двух условий, в конечном итоге подтверждая, что игры для одного игрока являются «очень, очень важной частью» игры. портфолио EA. Глядя на некоторые предстоящие выпуски для EA, кажется, что мнение Уилсона верно, поскольку издатель в настоящее время работает над тремя крупными однопользовательскими играми, включая продолжение Star Wars Jedi: Fallen Order. , ремейк Dead Space и Dragon Age: Dreadwolf.

Несмотря на то, что все эти игры находятся в разработке, не похоже, чтобы EA полностью отказалась от многопользовательских игр и игр с онлайн-сервисами. Финансовый директор EA Крис Су вслед за заявлением Уилсона заявил, что на игры с живым сервисом приходится 70 процентов всего бизнеса EA. Сух также подтвердил, что компания продолжит инвестировать в проекты онлайн-сервисов, что не обязательно является неожиданностью, учитывая, что большая часть игровой индустрии считает, что будущее за онлайн-сервисами.

Хотя EA может и не заявление Эндрю Уилсона, полностью сосредоточенное на однопользовательских проектах в своем портфолио, безусловно, резко контрастирует с твитом, сделанным издателем ранее в этом году. Пытаясь стать частью вирусного мема, EA опубликовала пост о геймерах, играющих в однопользовательские игры, который был истолкован как пренебрежительный, и компания получила массу негативной реакции со стороны фанатов и разработчиков одиночных игр.

Источник: VGC

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий