Elden Ring Mod представляет боевую механику из других игр FromSoftware

Автор Vaspaan Dastoor Опубликовано 2 минуты назад

Мод выглядит как кульминация боевой системы из каждой игры FromSoftware.

Мод Elden Ring представляет боевую механику из других игр FromSoftware

Огромное разнообразие классов оружия Elden Ring гарантирует, что бой никогда не устареет. Вы можете поменять их местами в любое время, когда почувствуете, что все становится немного однообразным, или если того требует ситуация. Однако, если вы один из тех, кто придерживается одного оружия *кашель* Moonveil *кашель*, то все может начать повторяться. Если да, то есть мод, который поможет вам в этом.

Как заметил PCGamesN, мод Sword Mastery — Total Combat Overhaul изменяет боевые стили различных вооружений из игры. Но это еще не все, мод изменяет боевую систему Elden Ring на базовом уровне, изменяя то, как сражаются Потускневшие, враги и даже боссы. Он вводит различные комбо-цепочки и атаки, которые основаны на бою в Souls, но не меняют его полностью.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ <р>Один из способов, которым создатель, AntiSteak, гарантировал, что бой сохранит свою ДНК Souls, заключался в том, чтобы ввести механику из других игр FromSoftware. Они включили рывки из стороны в сторону из Bloodborne, чтобы создать новую систему уклонения, которая позволяет быстрее двигаться и создавать отверстия. Что касается атаки, многие особенности Sekiro: Shadows Die Twice были смешаны с боевой механикой, в первую очередь системы отклонения, опасной атаки и столкновения.

Система отклонения была недавно переработана создателем. "Новая система отражения не увеличивает Стабильность защиты, но, скорее, после последовательных отклонений наступает период повышенной регенерации выносливости. Это не позволяет игрокам отражать все подряд, например очень сильные атаки в быстрой последовательности». Они даже привели пример, сказав: «Маликет при предыдущей системе отражения был бы полностью тривиален из-за того, что игрок без усилий отклонял меч размером с его тело». Однако с новой системой вы можете отразить атаки Маликета только один раз, прежде чем он сломает вашу защиту."

Еще одно интересное дополнение мода — использование динамических камер во время битв с боссами. AntiSteak включил эту функцию для ряда сражений с боссами, включая Маликета, Малению, Годфри, Хоара Лукса и Элденского зверя. Динамическая камера «значительно увеличивает видимость и добавляет кинематографичности боям с боссами». согласно им.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий