Final Fantasy 14 Nerfs Hephaistos, разработчики говорят, что это потому, что они были слишком хороши в игре

Шон Мюррей Опубликовано 9 минут назад

Square Enix слишком хороша для казуалов.

Final Fantasy 14 ослабили Гефеста, разработчики говорят, что это потому, что они были слишком хороши В игре

Гефест, босс новой версии Savage рейда Abyssos: The Eighth Circle, был ослаблен в последнем патче Final Fantasy 14. Патч 6.21, выпущенный вчера поздно вечером, снижает количество ошибок Гефестаrsquo. очков жизни на обеих фазах, что делает его легче убить, чем игроков, которые участвовали в рейде после того, как он был выпущен в конце августа.

Согласно Square Enix, причина, по которой Гефест’ Здоровье было уменьшено из-за того, что команда разработчиков стала слишком хорошо убивать его, пока рейд все еще находился в стадии тестирования. Да, это означает, что Square Enix стала слишком хороша в своей игре, чтобы правильно оценивать сложность для обычных игроков.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

"В нашем стремлении создать схватку, более сложную, чем Асфодел: Четвертый круг (Дикарь), ответственная команда для окончательных корректировок потратил намного больше времени, чем обычно, работая над балансом для этого рейдового сражения, " написал Square Enix в примечаниях к патчу 6.21.

“При нормальных обстоятельствах DPS этой команды служит основой для определения значения здоровья босса, которое приводит к зачистке как можно ближе к установленному времени. Однако, поскольку на тестирование этой битвы было выделено дополнительное время, общая производительность команды оказалась выше, чем обычно. В результате базовые значения, используемые для корректировки, были слишком высокими, а окончательные значения примерно на 1% выше, чем предполагалось.

“Мы уменьшили HP босса, чтобы привести бой в соответствие с наши первоначальные прогнозы баланса. Приносим извинения за доставленные неудобства"

В примечаниях подразумевается, что сокращение Hephaistos HP составляет всего 1 процент. Игрокам нужно будет запустить Abyssos: The Eighth Circle (Savage), чтобы определить, действительно ли сокращение более чем на 1 процент имеет большое значение.

Или вы можете просто подождать, пока аккаунт FFXIV Raid Data в Твиттере не опубликует результаты рейда. FFXIV Raid Data предоставляет замедленные версии боя, которые демонстрируют позиции игроков и урон, полученный в ходе рейда, что может привести к совершенно красивым дизайнам.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий