Генеральный директор Xbox Фил Спенсер дразнит возможным возрождением Starcraft в рамках приобретения Activision

В интервью, посвященном 25-летию Age of Empire, генеральный директор Xbox Фил Спенсер дразнит возможным возрождением Starcraft после приобретения Activision.

Генеральный директор Xbox Фил Спенсер тизерит возможное возрождение Starcraft в рамках приобретения Activision

В интервью Wired в честь 25-летия франшизы Age of Empires генеральный директор Xbox Фил Спенсер намекнул на возможность появления Starcraft возрождение, если приобретение Microsoft Activision Blizzard будет одобрено. Недавний анонс Age of Empires 2: Definitive Edition и Age of Empires 4 для Xbox показывает, что Microsoft заинтересована в переносе RTS-игр на платформу Xbox, и Стратегии в реальном времени, такие же культовые или влиятельные, как классическая научно-фантастическая игра Blizzard, Starcraft.

Выпущенная для ПК в 1998 году разработчиком Blizzard оригинальная Starcraftвзяли фантастическую эстетику популярных стратегических игр Blizzard Warcraft и придали ей научно-фантастический вид, создав в процессе одну из самых знаковых франшиз всех времен. Благодаря множеству играбельных рас на выбор, каждая со своим деревом технологий и уникальными стратегиями, Starcraft стала хитом среди поклонников по всему миру благодаря простому в освоении, но сложному в освоении игровому процессу. После выпуска нескольких пакетов расширения и сиквела 2010 года последней частью франшизы стала игра 2017 года .Обновленная версия Starcraft. Кажущееся отсутствие интереса Blizzard к франшизе в последние годы разочаровало многих фанатов, о чем свидетельствует Симу Лю из Шан Чи, который в начале 2022 года просил разработчиков Blizzard сохранить Starcraft. .

В интервью Wired , посвященном 25-летию классической франшизы RTS Age of Empires, генеральный директор Xbox Фил Спенсера спросили о будущем Starcraft бренд, если Microsoft одобрила Activision Blizzard. Хотя Спенсер не мог обсуждать подробности каких-либо потенциальных проектов Starcraft, учитывая продолжающиеся юридические проблемы, связанные с приобретением, он нашел время, чтобы выразить свою любовь к франшизе, описав Starcraft как «знаменательный момент в играх». Спенсер также отметил влияние Starcraft на консольные игры, когда в 2000 году вышла Starcraft 64.является одним из первых примеров полнофункциональной RTS, появившейся на консолях. Длительное влияние франшизы в полной мере проявилось в 2021 году, когда Starcraft был включен во Всемирный зал славы видеоигр.

Генеральный директор Xbox Фил Спенсер тизерит возможное возрождение Starcraft в рамках приобретения Activision

Хотя любой потенциальный Starcraftдо возрождения еще далеко, Спенсер выразил искреннее восхищение идеей сотрудничества с Blizzard, чтобы в какой-то момент оживить франшизу. Волнение Спенсера перекликается с, казалось бы, возобновившимся интересом Microsoft к угасающему жанру стратегий в реальном времени после несколько неожиданного успеха игры Age of Empires 4 2021 года, которая теперь выйдет на консолях Xbox в 2023 году. Недавнее объявление Age of Mythology: Retold служит лишь еще одним доказательством стремления Microsoft показать, что этот жанр все еще может быть актуален в современном игровом ландшафте.

Многим поклонникам стратегий в реальном времени Starcraft стал их входом в этот жанр. Для других это стало началом одержимости на всю жизнь. Наслаждались ли фанаты удивительно глубоким сюжетом игр’ режимы кампании или работая над идеальной очередью сборки для беспощадных многопользовательских матчей, есть несколько игр, которые могут передать волнение Starcraft, и несколько франшиз более заслуживают нового на всю жизнь.

Источник: Wired

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий