Генетические антропологи воссоздали скелет Скайрима

Команда исследователей, занимающихся историческими реконструкциями черепа, отвлекает от реальной жизни и вместо этого воссоздает скелет из Скайрима.

Генетические антропологи реконструируют скелет Скайрима

Генетические антропологи изучают связи между древними и современными людьми, углубляясь в ДНК и биологию, чтобы понять тенденции эволюции. Одна вещь, которую делают эти ученые, — реконструирует останки древних людей, используя навыки из различных областей — такие как искусство, остеология и анатомия — показать, как мог выглядеть человек при жизни. Обычно эта кропотливая практика выполняется с использованием настоящих черепов, но недавно группа исследователей решила применить свои методы для реконструкции скелета из The Elder Scrolls 5: Skyrim от Bethesda.

Конференция 2024 года в Риме собрала историков со всего мира, чтобы обсудить Италию железного и бронзового веков. Некоторые из этих людей из-за общих интересов сформировали группу, которую они позже назвали «Шепот предков», в конечном итоге расширившись до 10 человек с дополнительными специальностями в области географии, информатики и искусства. Вдохновившись работами известного художника-реконструктора черепа, русского Михаила Герасимова, группа теперь тщательно воссоздает лица древних людей, используя генетическую антропологию.

Хотя обычно это работа Ancestral Whispers. покрывает черепа палеолита, мезолита, железного века и всего, что между ними, в качестве шутки на День дурака один из членов команды поделился сообщением в Твиттере о более редком экземпляре. Изображение краснокожего, голубоглазого человека с толстой челюстью было подписано просто: «Реконструкция лица древнего атморанца из Саартала, датируемая поздней меретической эрой». Скайрим Фанаты быстро поняли, что эти названия относятся к широко известной ролевой игре 2011 года.

Для тех, кто менее знаком с подробностями истории и географии The Elder Scrolls, Меретическая эра по оценкам ученых Skyrim , он охватывает приблизительно 2500 лет, начиная с «начала времен». и заканчивающийся примерно за 4500 лет до событий пятой игры. Атмора — это континент, расположенный к северу от Тамриэля, где находится The Elder Scrolls в основном происходят игры. Саартал когда-то был столицей Северной Империи и одним из первых городов, основанных в Тамриэле. В Skyrim Драконорожденный посещает руины Саартала, ныне кишащие драуграми, чтобы добыть четыре зачарованных артефакта для Коллегии Винтерхолда.

Джона Лоуб — художник, работавший в Bethesda на семь лет и способствовал созданию многих монстров, людей и оружия Skyrim. Лоуб ответил на твит Ancestral Whispers, заявив: «Я буквально спроектировал скелеты из Skyrim & вы проделали ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ с реконструкцией. Я хотел, чтобы они выглядели бандитскими, с толстой челюстью, густыми бровями и чем-то похожими на неандертальцев. Это ТО».

Исследователь из Ancestral Whispers ответил, что было здорово получить признание от того, кто работал над Skyrim. Обнадеживает подтверждение скелетов’ настоящий дизайнер, который Ancestral Whispers’ реконструкция несколько точна и передает его видение. История The Elder Scrolls богата и запутана, но многие поклонники франшизы знают о ней больше, чем, возможно, о реальном мире. И интересно видеть, как нечто столь знаковое и вездесущее, как скелеты Skyrim’s , могло выглядеть при жизни.

The Elder Scrolls 5: Skyrim в настоящее время доступен на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Источник: GamesRadar

р>

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий