Игрок Red Dead Redemption получает порт, работающий со скоростью 60 кадров в секунду на коммутаторе

Джошуа Робертсон Опубликовано 13 минут назад

Неофициально, но Red Dead Redemption может работать со скоростью 60 кадров в секунду, если немного доработать.

Red Dead Redemption Player запускает порт со скоростью 60 кадров в секунду на коммутаторе

Много шума было поднято, когда Rockstar объявила о недавно выпущенном порте Red Dead Redemption для PS5 и Nintendo Switch, в основном из-за его слегка абсурдной цены. Негодование по поводу цены было связано с тем, что в игру было внесено очень мало улучшений, несмотря на то, что она работала на гораздо более мощном оборудовании, а игра была ограничена скоростью 30 кадров в секунду, что было особенно сильным камнем преткновения.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Теперь, когда игра находится в руках публики, YouTuber от имя Modern Vintage Gamer удалось запустить игру со скоростью 60 кадров в секунду на отсоединенной консоли Nintendo Switch (спасибо Kotaku). Они делают это благодаря целому ряду сторонних инструментов, разработанных сообществом самодельщиков, в значительной степени исключительно от создателя Masagrator.

Первый из этих инструментов называется ReverseNX-RT, который позволяет пользователю принудительно запускать игры в док-станции или в портативном режиме без необходимости их использования в док-станции или в портативном режиме, что существенно разгоняет коммутатор и повышает производительность. Второй инструмент называется FPSLocker, который позволяет пользователю снимать ограничение и устанавливать собственную частоту кадров для любой игры Nintendo Switch. В сочетании с инструментами разгона это позволяет вам попытаться разогнать игру до 60 кадров в секунду, как это демонстрирует Modern Vintage Gamer с Red Dead Redemption.

Что интересно в этом инструменте, так это то, что он фактически позволяет Red Dead Redemption для работы с более высокой частотой кадров без каких-либо инструментов для разгона. Modern Vintage Gamer показывает, как Red Dead Redemption работает с неограниченной частотой кадров, которая достигает пика около 45 кадров в секунду. Затем они используют третий инструмент под названием CysClock, чтобы максимально увеличить тактовую частоту процессора и графического процессора, подключив свой коммутатор к официальному кабелю для зарядки.

Совместив эти инструменты, Modern Vintage Gamer может заставить Red Dead Redemption работать с довольно стабильной скоростью 60 кадров в секунду, максимум не опускаясь ниже 50 кадров в секунду. Очевидно, что в более напряженные моменты игры он может снижаться, но Modern Vintage Gamer также объясняет, что итерации Switch, которые поставляются с набором микросхем Mariko, на самом деле могут заставить игру работать еще более стабильно.

Очевидно, если вы хотите сделать это самостоятельно, вам нужно будет провести много исследований, иначе вам лучше даже не пытаться, если вы не знаете, что делаете. Для начала вам понадобится взломанный Nintendo Switch, чтобы на самом деле использовать инструменты, которые использует Modern Vintage Gamer, и даже тогда вы можете полностью разрушить свой Switch, если не будете осторожны. По крайней мере, мы видим, что игра работает со скоростью 60 кадров в секунду, и продолжаем задаваться вопросом, почему Rockstar отказывается выпускать эту игру на ПК.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий