Игрок Skyrim указывает на несоответствие подземелий игры и карты мира

Игрок в Skyrim обращает внимание на деталь в обычной пещере подземелья, которая не имеет большого смысла с реалистичной точки зрения.

Skyrim Player указывает на несоответствие подземелий игры и карты мира

Игрок Skyrim рассказал об игре подземелья, в которых нет особого смысла. СкайримПодземелья S разбросаны по всему игровому миру, что дает игрокам возможность исследовать, собирать отличную добычу, иногда получать новые способности или выполнять квесты.

Погружаясь в пещеру в Скайрим сопряжен с риском, обычное зрелище у выхода из многих подземелий игры оставило одного игрока в недоумении. Другие игроки согласились с ними и даже поделились такими же странными подробностями об игре.

На Reddit, SkyrimИгрок Aware-Manner-5120 поделился снимком экрана одного из подземелий возле выхода, сосредоточив внимание на отверстии в потолке. Сквозь него игрок может видеть голубой свет неба, но Aware-Manner-5120 указал, что снаружи эти отверстия не видны. Действительно, если бы у выхода из каждого подземелья была доступная дыра, Драконорожденному было бы намного проще прыгнуть туда и собрать добычу, но в подавляющем большинстве случаев эта деталь не отражается на карта мира.

Кто-нибудь когда-нибудь задумывался о том, как существуют эти дыры, если мы никогда не видели их над землей????!? из скайрима

Некоторые игроки отметили, что большинство игр с открытым миром такие, особенно во времена разработки Skyrim. Детали интерьера не всегда отражаются снаружи, так как потребовалось бы много работы, чтобы все было точно. Другие предположили, что на самом деле в игре дыра может быть просто покрыта слоем льда и снега, что делает ее непроницаемой и неузнаваемой снаружи, но свет все еще может проникать, когда на улице ярко. /р> <р>Хотя существуют разумные объяснения того, почему может существовать это несоответствие, в зданиях в игре также есть некоторые странности, которые не так просто объяснить с помощью игровой логики. Например, один комментатор упомянул, что здания в Солитьюде, как правило, намного больше внутри, чем кажутся снаружи, во многом как ТАРДИС из «Доктора Кто».

Подобные несоответствия можно ожидать в играх. , но так может быть не всегда. Skyrim уже более 10 лет, и с тех пор Bethesda выпустила такие игры с открытым миром, как Fallout 76 и грядущую Starfield. С развитием технологий такие вещи могут уйти в прошлое. Конечно, если это когда-нибудь случится, игрокам нужно будет еще тщательнее следить за своей опорой, чтобы случайно не попасть в подземелье, полное врагов.

The Elder Scrolls : Skyrim уже доступен для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий