Игрок в Elden Ring сражается с боссом, используя лицо и голосовые команды

Игрок Elden Ring создает схему управления с помощью ИИ, которая позволяет играть в игру с помощью голосовых команд и элементов управления выражениями.

Игрок в Elden Ring сражается с боссом, используя лицо и голосовые команды

Elden Ring — это последняя игра от студии FromSoftware, известной созданием сложных игр. Каждый раз, когда выходит новая игра FromSoftware, начинаются разговоры об игре и о том, делает ли ее сложность недоступной для игроков. Некоторые игроки хотели бы испытать мрачные фэнтезийные истории из таких игр, как Elden Ring, но им не хватает возможности опережать крутую кривую сложности игры при использовании контроллера или клавиатуры.

Простой режим для таких игр, как Dark Souls или Elden Ring, часто предлагается в качестве решения этой проблемы с доступностью, но некоторые поклонники серии считают, что это отвлекает от ядра. игр и уменьшило бы опыт игрока. Вместо этого ответ может заключаться в играх элементы управления.

Это то, над чем работал пользователь Reddit SuavePirate, разрабатывая схему управления с помощью ИИ, которая использует как голосовые команды, так и выражения лица в качестве входных данных для игры в Elden Ring. В клипе, опубликованном на Reddit, можно увидеть, как альтернативные элементы управления работают одновременно с традиционными командами клавиатуры для перемещения персонажа. Все остальные кнопки ввода в игре были заменены голосовыми или экспрессивными макроинструкциями, которые позволяют игроку атаковать, уклоняться и даже парировать после того, как он привыкнет к новой схеме управления.

Я создаю контроллеры с искусственным интеллектом, чтобы сделать игры более доступными для всех. Вот я тренируюсь хорошо парировать лицом и использовать голосовые команды перед битвой с боссом. Что бы вы хотели делать с голосовыми командами или элементами управления выражением лица? из Eldenring

Управление макросами даже помогает оптимизировать некоторые из Elden Ringвходы, которые могут быть немного более привередливыми на контроллере или клавиатуре. Просто говоря “исцелить” или “монтировать” персонаж будет выполнять эти действия в игре без необходимости удерживать кнопки и выбирать правильный элемент в игровом HUD. В комментариях к посту SuavePirate также объяснили, что они добавили дополнительные макрокоманды, такие как “quit” за мгновенный выход из игры и “раздеться” за немедленное снятие всех доспехов персонажа. Удивительно, но в Elden Ring при попытке найти Три пальца фактически возникает необходимость снять все доспехи персонажа.

Эта новая схема управления, безусловно, покажется чуждой игрокам, которые выросли с контроллерами в руках, но SuavePirate, кажется, довольно хорошо с ней справляется, поскольку им даже удается сразиться с одним из игровых боссов. Так что, возможно, это просто случай привыкания. Если бы подобная функция была внедрена во все игры AAA, это был бы реальный шаг к доступности, к которой сейчас стремятся многие видеоигры.

Проблема сейчас, даже для игр с функциями доступности, заключается в том, что альтернативные схемы управления не одинаковы во всех играх, как это часто бывает для контроллера или ввода с клавиатуры. Игроки, использующие контроллер, обычно могут очень быстро освоиться с элементами управления новой игры, поскольку они, вероятно, аналогичны любой другой игре этого жанра. Но игрокам, использующим альтернативные контроллеры, часто приходится сопоставлять свои собственные входы, что может быть ограничением в таких играх, как Elden Ring.

Elden Ring доступно на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий