Игроки в Diablo 4 считают, что сила предметов не имеет смысла

Игроки считают, что с масштабированием предметов в Diablo 4 что-то не так, поскольку сообщество опубликовало разбивку силы предметов и обнаружило в ней множество серьезных недостатков.

Diablo 4 Игроки считают, что сила предметов не имеет смысла

Предметы в Diablo 4 были предметом большого замешательства со стороны сообщества, поскольку игроки ломали данные, лежащие в основе силы предметов, и понял, что это не имеет смысла. Развитие персонажа в Diablo 4 вращается вокруг мировых уровней, и завершение кампании открывает путь к уровням сложности эндшпиля, которые далее открываются подземельем Capstone. Предметы, которые начинают выпадать для персонажей Diablo 4, только что перешедших в эндгейм, имеют такой же потенциал для проверки бога, как и предметы, которые выпадают для опытных ветеранов.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Сила предмета определяет диапазон базового урона или брони предмета, а также диапазон его бросков характеристик и разделена на семь уровней силы, причем последний уровень увеличивает исключительно базовые атрибуты. На бумаге это позволяет Diablo 4 масштабировать предметы в зависимости от уровня игрока, чтобы получать добычу, соответствующую его силе. На практике, однако, многие фанаты Diablo 4 обнаружили, что это система со множеством недостатков и дыр, которые можно использовать.

Проходивший мимо пользователь Reddi internetpillows представил подробную разбивку силы предметов в Diablo 4, объясняя, почему игроки чувствовали, что что-то не так. А именно, предметы, которые выпадают для Diablo 4.требования к уровню персонажей определяются исключительно текущим уровнем игрока. Они не зависят от их силы предмета. Это означает, что игроки с низким уровнем 45, которые только начали зачищать подземелья в мировом уровне 3, могут эффективно получить некоторые из лучших предметов, которые может предложить игра. На самом деле, чем выше уровень персонажа, тем менее ценной будет его добыча для обмена или запуска альтернативного персонажа.

Решение, предложенное internetpillows, носит многоаспектный характер и нацелено на самые вопиющие недостатки текущей системы. Привязав требования к уровням к уровням силы предметов, игроки могут поддерживать удовлетворительную линейную прогрессию на более высоких мировых уровнях. Добавление большей детализации в систему упростит переход персонажа в Diablo 4.финал. Ограничение силы предмета уровнем монстра, из которого он выпал, не позволит игрокам пропускать уровни снаряжения. Наконец, Аспекты должны иметь возможность масштабироваться в соответствии с отпечатанным предметом в любом направлении, что, наконец, сократит разрыв между легендарными аспектами с фиксированным числом и процентным соотношением в Diablo 4.

Учитывая, что многие Игроки в Diablo 4 случайно получили несколько удивительных предметов экипировки в самом начале своего эндгейм-гринда, и это, безусловно, проблема, на которую стоит обратить внимание. Масштабирование мира в целом не имеет особого смысла, поскольку фанаты ранее отмечали, что получение уровней в Diablo 4 было наказанием. Хотя Blizzard полна решимости выпустить несколько приоритетных исправлений к запуску второго сезона, сообщество надеется, что улучшенное масштабирование станет частью Diablo 4 в ближайшем будущем.

Diablo 4 уже доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox. Серия X/S.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий