Дисбаланс фракций в World of Warcraft достигает апогея в последнем рейде Shadowlands, поскольку гильдии Альянса борются за выживание и конкуренцию.
Межфракционные рейды не скоро появятся в World of Warcraftэм>. На протяжении большей части истории игры численность фракций, возможно, не была идеально сбалансирована, но она была достаточно сбалансирована, чтобы предоставить игрокам World of Warcraft равные возможности участвовать в групповом контенте, не отвлекаясь. по выбору фракции.
В то время как ситуация в Battle for Azerothбыл уже шатким, несмотря на попытки Blizzard остановить кровотечение, основные проблемы, которые в первую очередь вызвали дисбаланс фракций, разрослись в Shadowlands снежным комом до такой степени, что разработчики были вынуждены ввести кросс- играйте за фракцию в World of Warcraft в грядущем обновлении.
Игроки Альянса уже с трудом выполняли высококачественный контент по сравнению со своими коллегами из Орды, и Неудачное возвращение стримера Twitch Asmongold для Zereth Mortis стало убийственным обвинением в том, что некогда гордая фракция Альянса теперь находится на системе жизнеобеспечения. Когда первая сотня гильдий Орды завершила эпохальную версию Shadowlands финальный рейд & Гробница Первых & только девять гильдий Альянса сделали то же самое, и многие в сообществе считают, что им потребуется несколько месяцев, чтобы догнать своих коллег из Орды.
Как и почему Blizzard пусть будет так плохо? (Гильдии завершают Mythic Sepulcher). from wow
Учитывая путь World of Warcraftработает система блокировки рейдов, межсерверные рейды в эпохальном режиме разрешены всем игрокам фракции до тех пор, пока первая сотня гильдий этой фракции не очистит финального босса уровня в эпохальном режиме. В то время как игроки Орды смогут пользоваться преимуществами кросс-серверных рейдов, и без того уменьшившееся население Альянса будет вынуждено ждать, пока лучшие гильдии своей фракции очистят контент, или сдадутся & оплата перехода фракции & и еще больше усугубить ситуацию.
Разработка ультрасовременного рейдового контента на основе расовых способностей — непростая задача. Несмотря на то, что Blizzard Entertainment, возможно, не предвидела, что дисбаланс фракций в World of Warcraft обострится до такой степени, что это начнет серьезно влиять на игровой процесс и ограничивать его, люди предпочитают возлагать ответственность за решение ситуации на разработчиков. слишком поздно.
Проблема с дисбалансом фракций, в конечном счете, является социальной, поскольку расовые способности уже не так эффективны, как раньше. Но важно помнить, что эта социальная проблема возникла из проблемы дизайна, когда дисбаланс с расовыми способностями в World of Warcraft не был решен с достаточной срочностью.
Все началось с того, что лучшие гильдии World of Warcraft инвестировали в переходы между фракциями, чтобы максимизировать свой урон, поскольку орки и тролли имели серьезное преимущество перед другими расами еще в Mists of Pandaria< /эм>. С ростом популярности анализа, создания теорий и оптимизации игрового процесса люди, которые хотели получить шанс присоединиться к высшему эшелону игроков, последовали за этими гильдиями, и в течение нескольких дополнений население Альянса продолжало сокращаться
Межфракционные рейды могут помочь решить проблему с дисбалансом фракций, но большинство игроков, похоже, считают, что проблема не будет решена должным образом, пока Blizzard Entertainment не представит межфракционные гильдии в World of Warcraft.
World of Warcraft теперь доступен на ПК.