Игровой директор Star Wars Jedi рассказывает, что за права на световые мечи нужно было бороться

Лу-Хай Лян Опубликовано 12 минут назад

Lucasfilm теперь доверяет Respawn в той мере, в какой новая игра продвигает историю всей франшизы.

Директор игры Star Wars Jedi рассказывает, что за права на световые мечи нужно было бороться

Star Wars Jedi: Survivor — это большой сиквел от Respawn к бестселлеру Fallen Order, который стал большим хитом, так как его посмотрели более 20 миллионов игроков. Но у студии было что доказать, особенно когда дело доходит до участия в такой легендарной франшизе, как «Звездные войны».

TheGamer недавно получил практический предварительный просмотр Star Wars Jedi: Survivor в Калифорнии, который вы можете прочитать здесь, в то время как директор игры Стиг Асмуссен раскрывает больше деталей. В разговоре с Dexerto Асмуссен рассказал больше об отношениях Respawn с Lucasfilm.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Подобно отважному падавану, Respawn с самого начала хотел что-то доказать, и Стиг Асмуссен, который когда-то работал над серией God of War для студии Santa Monica, возглавлял растущую команду. Основная команда должна была убедить и убедить Lucasfilm в своем видении игры, причем даже за права на использование световых мечей приходилось бороться.

Директор игры Star Wars Jedi рассказывает, что за права на световые мечи нужно было бороться

Но падаван доказал свою ценность, и Fallen Order стал блокбастером, и работать с Lucasfilm теперь намного проще, сказал директор игры. «Я не смотрю на Lucasfilm как на «них», — сказал он Дексерто. "Мы работаем над этим вместе. Мы занимаемся этим уже шесть или семь лет, это было давно. Мы не просто партнеры, мы часть одной команды, насколько я понимаю».

По словам тех, кому посчастливилось провести некоторое время с Survivor, сиквел не только продвигает вперед сюжет игры, но и продвигает вперед историю «Звездных войн» в целом, что свидетельствует о большее доверие и партнерство, которые установили Lucasfilm и Respawn.

Директор игры Star Wars Jedi рассказывает, что за права на световые мечи приходилось бороться

История Survivor происходит примерно через пять лет после Fallen Order, а книга Battle Scars39 ; заполнил некоторые пробелы в этот промежуточный период, к чему, как показал Асумссен, стремилась Lucasfilm. «Насколько я знаю, Lucasfilm представила нам это, когда мы работали над Survivor», — сказал он.

Директора игры также спросили о третьем и последнем акте в истории Кэла Кестиса. Воздерживаясь от слишком прямого ответа, Асмуссен намекнул, что третья игра, безусловно, может быть на столе, сказав, что он мыслит трилогиями, в то время как «Звездные войны» известны такими арками. Так что вполне может быть продолжение Survivor.

Star Wars Jedi: Survivor выходит на ПК, Xbox Series X/S и PlayStation 5 28 апреля.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий