Инди-разработчики обеспокоены сделкой Microsoft и Activision Blizzard и не могут конкурировать с Game Pass

Поскольку Game Pass становится еще более мощным, независимые разработчики беспокоятся, что у них не будет другого выбора, кроме как присоединиться к нему.

Независимые разработчики обеспокоены сделкой Microsoft и Activision Blizzard, но не могут Позвольте себе конкурировать с Game Pass

Инди-разработчики, в том числе создатель Boyfriend Dungeon, рассказывают о своих опасениях после слияния Microsoft и Activision Blizzard. Они опасаются, что инди-разработчики, не выпускающие свои работы на Game Pass, не смогут конкурировать с гигантом индустрии, описывая ценообразование на игры как «гонку на выживание».

Хотя Game Pass помог инди-играм охватить более широкую аудиторию, некоторые беспокоятся о том, что игры, которые не получили одобрения для запуска в сервисе. Таня Шорт, разработчик Boyfriend Dungeon, говорит, что недавняя сделка с Microsoft «вселяет страх». в сообществе, опасаясь, что это может привести к тому, что более рискованные и причудливые игры не смогут привлечь аудиторию.

Говоря с BBC, Шорт особенно обеспокоен тем, что это оставит крупные компании с полной монополией на каждое крупное окно запуска в году.

«Это приобретение Activision вселяет в нас страх, потому что оно делает его гораздо более очевидным — может быть, они смогут доминировать до конца года, а потом что нам делать?», — говорит она.

Это вторит Юра Жданович, разработчик инди-киберпанк-игры Replaced. Он обеспокоен судьбой инди-игр, которые не попадают в Game Pass, и тем, как более дешевый способ игры заставляет аудиторию меньше тратить деньги на более мелкие игры.

Независимые разработчики обеспокоены сделкой Microsoft и Activision Blizzard, но не могут Позвольте себе конкурировать с Game Pass

«Вероятно, инди-игры за пределами этих сервисов [Game Pass] могут потерять интерес, поскольку подписчики сосредоточат большую часть своего внимания на играх, к которым они могут получить бесплатный доступ в сервисе», — говорит Жданович. «Люди готовы потратить 1000 долларов на телефон, а затем очень обидятся, если вы попросите их заплатить 4,99 доллара за игру».

Би-би-си также поговорила с представителем Microsoft Сарой Бонд. Она говорит, что Game Pass будет по-прежнему приносить пользу независимым разработчикам, поскольку внутренние данные свидетельствуют о том, что он побуждает игроков пробовать игры, которые они обычно не выбирают. Она говорит, что 60 процентов игроков Human Fall Flat никогда раньше не играли в головоломки, а 40 процентов из них выбрали другую головоломку вне Game Pass.

Стоит также отметить, что ранее Game Pass хвалили за поддержку независимых игр. Еще в 2024 году разработчик Descenders был удивлен, увидев, что игра достигла 600 000 игроков через Game Pass, и даже увидел рост продаж только благодаря тому, что она была показана в рекламе Game Pass.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий