Издатель GTA 6 говорит, что цены на игры должны определяться в зависимости от продолжительности

Автор: Джеймс Тротон Опубликовано 13 минут назад

Генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник говорит, что игры должны оцениваться по «почасовой стоимости».

Издатель GTA 6 утверждает, что цены на игры должны определяться в зависимости от продолжительности< /п>

Повышение цен с 60 до 70 долларов уже вызвало споры , но, как сообщает Exputer, генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник считает, что индустрия должна пойти еще дальше и что игры должны оцениваться по «почасовой стоимости».

По сути, чем дольше игра, тем больше она стоит. Это очень похожий аргумент на то, что мы годами слышали от геймеров, когда что-то «слишком короткое», поскольку многие полагают, что более легкие игры выходного дня не должны иметь такую ​​же цену, как «Голиаф». ролевые игры с открытым миром.

С точки зрения ценообразования на любую развлекательную недвижимость, по сути, алгоритм представляет собой стоимость ожидаемого использования развлечений, то есть стоимость часа, умноженная на количество ожидаемых часов, плюс конечную ценность, которую воспринимает клиент в право собственности, если право собственности действительно принадлежит, а не, скажем, арендовано или подписано. И вы увидите, что это справедливо для любого вида развлекательного автомобиля. По этим стандартам наши первоначальные цены по-прежнему очень и очень низкие, поскольку мы предлагаем многочасовое взаимодействие.

Конечно, не все согласны. В прошлогодней теме ResetEra комментаторам предлагалось поделиться словами «Игры, которые, по вашему мнению, были слишком короткими для своей цены», но некоторые утверждали, что это узкий взгляд на вещи. «Я буду и с радостью заплачу 60 долларов за короткие игры, это никогда не проблема», — сказал он. — сказал Джинглс Бани. «Для меня период от пяти до 15 часов — это оптимальное время».

«Я не связываю ценность с продолжительностью», — сказал он. сказал РокманБН. «Это больше похоже на то, стоил ли этот опыт того?»

Однако Зельник утверждает, что большие игры должны быть дороже, а не более короткие игры должны быть дешевле, что делает хобби даже дороже.

Но даже он признает, что это нереальная цель. «Это не обязательно означает, что отрасль обладает ценовой властью или хочет иметь ценовую власть», — сказал он. Зельник добавил. "Однако предлагаемая ценность очень велика"

 Издатель GTA 6 утверждает, что цены на игры должны определяться в зависимости от длины

It Неясно, сколько будет стоить следующая большая игра Take-Two, а именно давно желанная Grand Theft Auto 6. Предполагается, что она будет следовать тенденции выпусков Triple-A за 70 долларов, но мы просто пока не знаю. Однако Rockstar только что объявила, что выпустит трейлер в следующем месяце, так что мы наконец-то увидим игру после многих лет слухов и спекуляций.

Мы кое-что о ней знаем, спасибо к просочившимся кадрам незавершенной работы, например, о том, что в нем есть два главных героя, женщина и мужчина, которые предположительно находятся в Bonnie & Отношения в стиле Клайда. Пройдет совсем немного времени, прежде чем мы узнаем, насколько слухи оказались правдой.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий