Изменение маркетингового языка PS Plus может намекать на слухи о новом сервисе подписки

Маркетинговая копия февральского ассортимента PlayStation Plus указывает на то, что в популярном сервисе Sony ожидаются изменения.

Изменение маркетингового языка PS Plus может указывать на слухи о новой службе подписки

Услуги по подписке, похоже, будущее игровой индустрии, поскольку в настоящее время они работают на телевидении и в кино, и все хотят участвовать в этом. Теперь, когда Xbox Game Pass — это добросовестно доказанный успех, и все ждут реакции Sony на свои услуги PlayStation Plus и PlayStation Now. PlayStation Plus, несомненно, продолжит свое существование в будущем, но ходят слухи о появлении новых уровней, которые позволят ей напрямую конкурировать с Game Pass.

Намеки на изменения уже были. В 2021 году Sony прекратила продажу 12-месячных карт подписки в розничных магазинах в Великобритании, намекая на то, что появятся более дорогие уровни и что она не хочет, чтобы подписчики приобретали их.

<р>Кроме того, зоркий поклонник PlayStation в Твиттере заметил, что Sony изменила формулировку на промо-изображении для линейки PlayStation Plus в феврале 2022 года. На январь 2022 года было сказано, что игры предназначены для участников PlayStation Plus, но на февраль они «доступны в этом месяце без дополнительной платы». Это небольшое изменение, но оно может указывать на возможность появления дополнительных уровней подписки.

Подписка Xbox Game Pass от Microsoft быстро стала одним из лучших предложений в играх, и геймеры принято к сведению. На данный момент у Game Pass более 25 миллионов подписчиков, а с добавлением Bethesda, а теперь и Activision к империи Microsoft, сделка становится все лучше.

Даже Nintendo пыталась получить как можно больше денег от своих онлайн-подписок, предлагая новые функции и игры за большие деньги, даже несмотря на то, что новый пакет расширения Nintendo Switch Online Expansion Pack столкнулся с трудностями при запуске. Очевидно, что на данный момент Sony играет в догонялки, и ей нужно будет преподнести несколько сюрпризов, чтобы конкурировать.

У 2022 года есть большой потенциал, чтобы стать большим годом для PlayStation Plus. Обратная совместимость — это то, чего хотят геймеры, и игры для PS3 были замечены в магазине PS5, что намекает на то, что они собираются дополнить PlayStation Plus большой библиотекой старых игр. Но этого было бы недостаточно, чтобы по-настоящему произвести впечатление на геймеров. Президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан намекнул на большие изменения для Sony в будущем, особенно на то, как важность облачных игр будет только расти. Xbox Game Pass продолжает лидировать с этими инновациями, поэтому Sony придется выпустить что-то действительно впечатляющее, если она надеется вернуть себе позиции в этих новых войнах подписки на потоковую передачу.

Источник: Push Square

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий