Resident Evil 4 исправила эту популярную технику скоростного прохождения

Джош Коулсон Опубликовано 9 минут назад

Пробежать менее двух часов на профессиональном уровне стало намного сложнее.

Resident Evil 4 исправил эту популярную технику скоростного прохождения

Последний патч Resident Evil 4 Remake уже доступен, и это хорошие новости для тех из вас, кто играет на Xbox Series X, и плохие новости для игроков, которые ускоряют игру. Сообщается, что проблема, из-за которой некоторые из вас прорывались сквозь стены при использовании прицела, была исправлена ​​из игры, а это означает, что эксплойт больше нельзя использовать для сокращения драгоценных секунд вашего профессионального скоростного прохождения.

Рассматриваемая проблема, хотя те, кто использует ее в целях скоростного прохождения, скорее всего, не будут называть ее таковой, позволит игрокам проскальзывать сквозь стены, глядя в прицел. Естественно, это очень полезно для тех, кто пытается пройти Resident Evil 4 как можно быстрее, поскольку позволяет пропускать определенные области или, по крайней мере, проводить в них гораздо меньше времени, чем предполагалось Capcom.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

“Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки прорывались сквозь стены при использовании прицела в определенных областях” примечания к патчу читаются (спасибо, VGC). Если вы никогда не сталкивались с этим сбоем, вы можете проверить его в действии ниже. Оказывается, в некоторых случаях область действия даже не требовалась для использования ошибки. Другим важным выводом из последних примечаний к патчу является исправление процесса рендеринга графики на Series X, проблема, которая присутствовала на некоторых платформах после патча от 7 апреля.

В примечаниях к патчу также подробно описаны дальнейшие исправления мертвых зон контроллера при игре в Resident Evil 4 и неправильное отображение текста для некоторых трофеев на PlayStation. Также есть напоминание о том, что несколько недель назад была решена проблема, которая эффективно заблокировала игру. Использование ножа в начале главы 12 приводило к тому, что у некоторых игроков не было ключевого предмета в инвентаре. Предмет, необходимый им для прохождения игры вскоре после начала этой главы.

Пока неизвестно, как именно исправленная ошибка прицела повлияет на сообщество спидраннеров Resident Evil 4. Это вполне может сделать профессиональный спидран одного игрока менее двух часов еще труднее превзойти. Правильно, кому-то уже удалось пройти всю игру менее чем за два часа на самой высокой сложности. Я бы сказал, что сейчас этот рекорд невозможно побить, но я слишком хорошо знаю спидран, чтобы называть что-то невозможным. Эти игроки настолько преданы своему делу, что ни один рекорд, независимо от того, как долго он стоит, никогда не будет по-настоящему безопасным.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий