Кен Левин назвал Ultima Underworld истинным источником вдохновения для BioShock

Квест BioShock от первого лица в Восторге стал одним из основных игровых элементов, но основное влияние на создателя Кена Левина оказала одна ретро-фэнтезийная игра.

Кен Левин назвал Ultima Underworld истинным влиянием BioShock

Кен Левин, креативный директор BioShock и ее продолжения BioShock Infinite недавно выяснилось, что ролевая игра 1992 года Ultima Underworld оказала наибольшее влияние на антиутопию. Захватывающий шутер от первого лица, разработанный Irrational Games и выпущенный в 2007 году, переносит игроков в разрушающийся подводный город Восторг. Хотя следующая игра создателя BioShock Кена Левина остается загадкой, его работа над серией оставила безошибочный след в игровой индустрии.

Построенная на основе шутера от первого лица, БиоШок Серия познакомила геймеров с поистине уникальными вымышленными локациями. Действие первых двух частей франшизы происходит в Восторге, подводном городе, построенном как объективистская утопия бизнес-магнатом Эндрю Райаном. Открытие сплайсинга генов привело в конечном итоге к упадку и разрушению водного мегаполиса, а его граждане были доведены до безумия и жестокой гражданской войны. Кен Левин также был креативным директором BioShock Infinite, сиквела 2013 года, действие которого вместо этого происходило в летающем американском обществе Колумбия. Пока Сеттинг и временной период BioShock 4 в настоящее время остаются загадкой. Было подтверждено, что игра находится в разработке без участия Кена Левина.

Во время недавнего интервью Arcade Attack Кен Левин рассказал, что иммерсивный симулятор Ultima Underworld  оказал большое влияние на BioShock. Эта игра в жанре фэнтези, разработанная Looking Glass Studios, считается первой настоящей игрой в жанре экшн от первого лица. Подземный мир Ultimaинновационное движение от первого лица в трехмерной среде с нелинейным расположением мира и иммерсивными элементами. Наряду с другими играми и фильмами Ultima Underworld  сильно повлияла на Кена Левина при разработке BioShock иммерсивного мира Восторга.

Нажмите, чтобы прослушать Интервью Arcade Attack с Кеном Левином.

Наряду с Ultima Underworld много других любимых игр Looking Glass Studios повлияли на жанр боевиков от первого лица. Вслед за фэнтезийной ролевой игрой и ее продолжением студия создала культовую научно-фантастическую игру Системный шок. Межгалактическая игра, созданная на основе 3D-среды Ultima Underworld, физического движка и сложного игрового процесса, оставила безошибочный след в игровой индустрии. Предстоящий ремейк System Shock обновляет название для современных машин, с запланированной улучшенной графикой и поддержкой виртуальной реальности. Более насыщенная действием System Shock 2  была разработана Looking Glass и Irrational Games, а сам Кен Левин работал дизайнером над сиквелом.

До сих пор считается одним из величайших видеоиграх всех времен, BioShockоказал огромное влияние на многих геймеров, которые следили за ним. Тем не менее, сам Кен Левин привнес много своего собственного влияния, разрабатывая подводную антиутопию Rapture. Студия Looking Glass Studios Ultima Underworld  фактически создала жанр боевиков от первого лица, а эта ретро-игра привела к созданию BioShock и ее наследия.

Источник: Arcade Attack

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий