Клип игрового процесса Halo Infinite Rocket Launcher показывает, насколько серьезными стали проблемы с рассинхронизацией

Среди всех непрекращающихся жалоб от игроков Halo Infinite на проблемы с рассинхронизацией недавний геймплейный ролик прекрасно показывает, что не так.

Halo Infinite Rocket Launcher Gameplay Clip показывает, насколько серьезными стали проблемы с рассинхронизацией

С тех пор как многопользовательский режим Halo Infinite впервые был запущен в конце прошлого года, игра пользовалась огромным успехом. С новым контентом для многопользовательской игры, выпускаемым на полурегулярной основе, и новыми игровыми режимами, выпускаемыми позже в этом году, Halo Infinite , безусловно, может многое предложить своим игрокам. Тем не менее, во время игры постоянно возникают проблемы с десинхронизацией, и в недавнем ролике эти проблемы прекрасно освещены.

Рассинхронизация — это проблема, которая часто возникает во время многопользовательских онлайн-игр. По сути, рассинхронизация — это когда что-то, происходящее на экране игрока, выглядит совершенно иначе, чем то, что происходит, вернее, то, что должно происходить в игре. В то время как 343 Industries разработчики признали проблемы с рассинхронизацией в Halo Infinite, с игроками продолжают случаться многочисленные случаи рассинхронизации. Последние кадры геймплея показывают, какое раздражение может вызвать рассинхронизация.

Пользователь Reddit под ником Simpoge39 опубликовал краткий геймплейный ролик, в котором показано, как игрок пытается убить другого игрока с помощью ракетница в многопользовательском матче. Вражеский игрок получает два попадания из ракетницы и ему удается не только выжить, но и убить противника. Этот видеоролик прекрасно показывает, насколько серьезными стали проблемы с рассинхронизацией в Halo Infinite .

343 Пожалуйста, исправьте…. из гало

Одно дело, если бы у противостоящего игрока был прикреплен сверхщит, но тот факт, что игрок пережил не один, а два выстрела из ракетницы, более чем доказывает, насколько проблемы с рассинхронизацией негативно сказываются на активном игровом процессе. Поэтому для 343 Industries важно решить эти проблемы как можно быстрее.

Справедливости ради, подобные проблемы обычно возникают в большинстве соревновательных многопользовательских игр вскоре после запуска. Было множество случаев, когда игры запускались ужасно, но восстанавливались из-за текущих исправлений и исправлений. Поэтому фанатам Halo важно запастись терпением, поскольку с момента первого запуска Halo Infinite прошло всего несколько месяцев, а подобные проблемы имеют тенденцию потратить время на исправление. На данный момент все, что могут сделать фанаты, — это продолжать делиться доказательствами проблемы, чтобы 343 Industries знали, как расставлять приоритеты.

В любом случае будет интересно посмотреть, что ждет в будущем. Halo Infinite продвигается вперед. Существует еще множество нового контента, который еще не выпущен официально, например, версия Halo Infinite режима Forge. С момента выпуска Halo 3 режим Forge стал важной частью Halo в целом, и мы надеемся, что Halo Infinite может многое привнести к столу с точки зрения его Forge. Однако, прежде чем появится этот режим, мы надеемся, что проблема рассинхронизации будет решена.

Halo Infinite уже доступна для ПК, Xbox One и Xbox Series X. /С.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий