Количество одновременных игроков в Elden Ring резко сократилось

Согласно недавним отчетам одного популярного игрового магазина, количество игроков, все еще выполняющих вход в Elden Ring, в последние дни быстро сократилось.

Количество одновременных игроков в Elden Ring резко сократилось

Элден Рингвзорвался сразу после запуска, когда миллионы игроков путешествовали по Землям Между с февраля по март. Однако, несмотря на то, что продажи Elden Ring были высокими, метрики некоторых магазинов показывают, что количество игроков, все еще заходящих в игру, в последние дни сократилось.

Возможно, ряд причин отсутствия одновременных игроков, особенно в Steam, который имеет самые прозрачные показатели поведения сообщества среди Elden Ringигроки. Однако показатель одновременных игроков здесь не оказывает такого же влияния на однопользовательскую игру с ограниченным многопользовательским режимом, в отличие от игр с живым сервисом, таких как Destiny 2 или Падение Вавилона. Тем не менее, на данные интересно взглянуть.

Согласно SteamDB, стороннему сообществу фанатов, собирающему информацию с витрины магазина Steam, количество одновременных игроков на Элден Рингупал с почти миллиона игроков в марте до почти 100 000 на момент написания этой статьи в мае. Это объясняет почти 90-процентное падение непостоянных игроков, загружающих игру через Steam, за несколько месяцев с момента ее запуска в феврале. Таким образом, несмотря на то, что в Elden Ring есть незабываемые встречи, которые остаются с игроками, опыта недостаточно, чтобы удержать большинство игроков от одного прохождения.

Количество одновременных игроков Elden Ring резко сократилось

Глядя на эти данные из StreamDB, может показаться, что падение не было немедленным, а вместо этого было последовательным снижением тенденция с момента первого пика в более чем 950 000 игроков в середине марта. Учитывая, что Элден Ринг«Ограниченная многопользовательская игра» не совсем предназначена для того, чтобы игроки входили в систему каждый день, как игра с живым сервисом, вполне вероятно, что это просто естественная регрессия базы игроков. Кроме того, достижения Steam также подразумевают, что почти 35% игроков уже прошли игру, что может легко стать естественной точкой остановки для многих.

Большая часть первоначального всплеска игроков в данных связана с насколько хорошо Elden Ring продавался изначально, но эти массовые продажи, вероятно, не оставались стабильными в течение последних нескольких месяцев. При этом поддержание почти 100 000 игроков в день спустя столько времени после выпуска по-прежнему является достойным показателем долговечности однопользовательской игры. Между игроками, которые хотят проверить свои навыки, играя как можно быстрее и тестируя новые сборки, есть несколько способов, которыми игра может заставить этих игроков возвращаться каждый день. Следует также отметить, что эти данные поступают только с одной витрины магазина и не включают такие консоли, как PlayStation и Xbox.

Elden Ring уже доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Источник: через Exputer

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий