Krafton приобретает Neon Giant, разработчика The Ascent

Neon Giant, шведский разработчик ARPG The Ascent, является последним приобретением материнской компании PUBG: Battlegrounds Krafton.

Krafton приобретает Neon Giant, разработчика The Ascent

Восхождение разработчик Neon Giant был приобретен компанией PUBG: Battlegrounds Krafton. У Krafton есть еще восемь дочерних студий, в том числе не только PUBG Studios, но и The Callisto Protocol.разработчик Striking Distance Studios и Subnautica студия Unknown Worlds Entertainment. Krafton занимается приобретениями с 2021 года, и, похоже, они не замедляются. Neon Giant — это последняя разработка крупной южнокорейской компании.

Neon Giant была основана в 2024  году командой ветеранов отрасли, имеющих опыт работы над Bulletstorm, Wolfenstein и Doom. Находящаяся в Швеции студия использовала значительные инвестиции от Amplifier Game Invest, а затем грант от Epic Games для создания проекта с Unreal Engine 4. На создание The Ascent ушло три года с командой всего одиннадцать, впечатляющее достижение, учитывая масштаб Восхождение. Продажи The Ascent неясны, но издатель Curve Digital называет его запуск успешным.

Подтверждение приобретения было опубликовано в последнем отчете Krafton о доходах, опубликованном в пятницу. Никаких дополнительных подробностей о приобретении пока не сообщается, поэтому нет ни слова о том, сколько Krafton заплатил или какую часть собственности приобрел Krafton. Приобретение даже не было упомянуто самим Neon Giant, что делает ситуацию несколько странной. Возможно, Neon Giant просто усердно работает над своим следующим проектом.

Krafton Acquires Неоновый великан, разработчик The Ascent

Что касается следующего проекта Neon Giant, Крафтон предоставил некоторую информацию о том, над чем работает команда. Крафтон говорит, что Neon Giant работает над шутером от первого лица с открытым миром. Учитывая, что The Ascent — изометрическая ролевая игра, больше похожая на Diablo, чем на Far Cry., это серьезный сдвиг в направлении развития компании. Однако, учитывая опыт команды Neon Giant, возможно, это всегда было планом.

Гораздо больший размах следующего проекта Neon Giant, основанный только на его жанре, мог бы объяснить Приобретение Krafton. Neon Giant, возможно, искал финансирование для роста своей команды разработчиков и для финансирования текущего развития, только для того, чтобы Krafton получил лучшее предложение по приобретению компании. Поддержка Krafton, скорее всего, позволит Neon Giant создать игру настолько крупной, насколько она хочет.

Некоторые могут беспокоиться о том, что приобретение Neon Giant компанией Krafton будет иметь негативные последствия, и это ;s не несправедливо. За последнее десятилетие Krafton распустила или закрыла несколько команд, в том числе издательское подразделение En Masse Entertainment и несколько студий разработки мобильных игр. Возможно, Neon Giant продал компанию в отчаянии, но это явно наихудший сценарий. Фанаты должны набраться терпения и с нетерпением ждать анонса следующей игры Neon Giant, чтобы узнать, что будет в будущем.

Источник: ВГК

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий