Джош Коулсон Опубликовано 9 минут назад
Возможно, это намек на то, что команда Arkane знала, что некоторые люди плохо отреагируют на их новую игру о вампирах.
Redfall был запущен на прошлой неделе, и, вероятно, будет справедливо сказать, что он не получил самого теплого приема. Ожидания были высокими, так как Arkane редко выпускает что-то, что не является популярным хитом, но в глазах большинства Redfall — это редкая неудача для студии. Похоже, что команда, стоящая за этим, в какой-то степени ожидала негативной реакции, поскольку игроки, которые дойдут до конца истории Redfall, найдут благодарственное сообщение от Arkane, в котором подробно рассказывается, насколько сложно было сделать эту игру.
Подчеркнутая Idle Sloth, благодарность от Arkane появляется во время титров Redfall и включает в себя ряд причин, объясняющих, почему путь Redfall к запуску был тернистым. “Чтобы воплотить Редфолл в жизнь, мы столько всего пережили вместе& пандемия, глобальные потрясения и ледяной шторм раз в столетие, который закрыл Остин, штат Техас, на пару недель” говорится в сообщении.
ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
“Конечный результат – это свидетельство людей, которые годами трудились над игрой, уделяя особое внимание каждому аспекту” Также интересно отметить первый абзац сообщения, в котором упоминаются попытки Arkane придерживаться того, чем они известны при создании Redfall (новаторская игровая механика и потрясающее построение мира), а также включение элементы, с которыми у него нет большого опыта, такие как совместная игра для четырех игроков и структура миссий в открытом мире.
Независимо от того, была ли благодарность написана из-за страха, что игра не будет принята хорошо или нет, похоже, она не сделала игроков Redfall более сочувствующими усилиям Arkane. Ответы на сообщение выше в основном помечают сообщение как список оправданий, подчеркивая, что студия столкнулась с теми же препятствиями, что и большинство других студий уровня ААА во время разработки.
Это, безусловно, не помогает. Redfall вышла вскоре после Star Wars Jedi: Survivor. Respawn, также разработанный во время пандемии, получил высокую оценку за то, что ему удалось запустить игру масштаба Survivor всего через три года после Fallen Order. Тем не менее, у Survivor тоже было немало проблем при запуске, особенно версия для ПК.
Несмотря на грубые отзывы о Redfall и снижающиеся показатели Steam, количество людей, играющих в вампирскую игру Arkane на Game Pass, рисует другую картину. Несмотря на то, что было сказано о Redfall, кажется, что те, у кого есть подписка, у которых есть возможность проверить его без дополнительных затрат, все равно сыграли в него. Огромная победа для команды Redfall, поскольку маловероятно, что многие из тех, кто испытал ее через Game Pass, были готовы заплатить за нее 70 долларов.