Кредиты Redfall включают в себя сообщение для игроков с подробным описанием сложного развития

Джош Коулсон Опубликовано 9 минут назад

Возможно, это намек на то, что команда Arkane знала, что некоторые люди плохо отреагируют на их новую игру о вампирах.

Кредиты Redfall включают сообщение для игроков с подробным описанием сложного развития

Redfall был запущен на прошлой неделе, и, вероятно, будет справедливо сказать, что он не получил самого теплого приема. Ожидания были высокими, так как Arkane редко выпускает что-то, что не является популярным хитом, но в глазах большинства Redfall — это редкая неудача для студии. Похоже, что команда, стоящая за этим, в какой-то степени ожидала негативной реакции, поскольку игроки, которые дойдут до конца истории Redfall, найдут благодарственное сообщение от Arkane, в котором подробно рассказывается, насколько сложно было сделать эту игру.

Подчеркнутая Idle Sloth, благодарность от Arkane появляется во время титров Redfall и включает в себя ряд причин, объясняющих, почему путь Redfall к запуску был тернистым. “Чтобы воплотить Редфолл в жизнь, мы столько всего пережили вместе& пандемия, глобальные потрясения и ледяной шторм раз в столетие, который закрыл Остин, штат Техас, на пару недель” говорится в сообщении.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

“Конечный результат – это свидетельство людей, которые годами трудились над игрой, уделяя особое внимание каждому аспекту” Также интересно отметить первый абзац сообщения, в котором упоминаются попытки Arkane придерживаться того, чем они известны при создании Redfall (новаторская игровая механика и потрясающее построение мира), а также включение элементы, с которыми у него нет большого опыта, такие как совместная игра для четырех игроков и структура миссий в открытом мире.

Независимо от того, была ли благодарность написана из-за страха, что игра не будет принята хорошо или нет, похоже, она не сделала игроков Redfall более сочувствующими усилиям Arkane. Ответы на сообщение выше в основном помечают сообщение как список оправданий, подчеркивая, что студия столкнулась с теми же препятствиями, что и большинство других студий уровня ААА во время разработки.

Это, безусловно, не помогает. Redfall вышла вскоре после Star Wars Jedi: Survivor. Respawn, также разработанный во время пандемии, получил высокую оценку за то, что ему удалось запустить игру масштаба Survivor всего через три года после Fallen Order. Тем не менее, у Survivor тоже было немало проблем при запуске, особенно версия для ПК.

Несмотря на грубые отзывы о Redfall и снижающиеся показатели Steam, количество людей, играющих в вампирскую игру Arkane на Game Pass, рисует другую картину. Несмотря на то, что было сказано о Redfall, кажется, что те, у кого есть подписка, у которых есть возможность проверить его без дополнительных затрат, все равно сыграли в него. Огромная победа для команды Redfall, поскольку маловероятно, что многие из тех, кто испытал ее через Game Pass, были готовы заплатить за нее 70 долларов.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий