Масахиро Сакураи дает первый взгляд на прототип Smash Bros., Dragon King

Джордж Фостер Опубликовано 16 минут назад

Не то же самое без Марио, который бьет Пикачу.

Масахиро Сакураи первый взгляд на прототип Smash Bros., Dragon King

После перерыва в разработке игр создатель Super Smash Bros. Масахиро Сакураи завел свой собственный канал на YouTube, где подробно рассказывает о некоторых закулисных элементах разработки игр. В своем последнем видео Сакураи рассказывает о том, как появилась Super Smash Bros., включая демонстрацию первых кадров прототипа Smash, Dragon King: The Fighting Game.

Для тех, кто не знает, Dragon King — это прототип Super Smash Bros., который изначально должен был стать отдельной серией, не связанной с персонажами Nintendo. Эта оригинальность была в конечном итоге изменена после того, как Сакурай понял, что его персонажи слишком похожи друг на друга, что привело к Smash, который мы все знаем и любим сегодня.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Хотя Dragon King уже демонстрировался на скриншотах разработки, до сегодняшнего дня мы никогда не видели никаких кадров игрового процесса, а только несколько скриншотов. На кадрах продолжительностью около минуты показаны четыре персонажа, которые удивительно похожи друг на друга и больше всего напоминают движения и атаки Капитана Сокола в финальных играх.

Как отмечает Сакураи, в сборке игры нет никаких уклонений, специальных приемов или предметов, которые демонстрируются, хотя основные правила Smash Bros. все еще остаются в силе. , с процентным индикатором в верхней части экрана и бойцами, пытающимися сбросить друг друга с платформы. Несмотря на отсутствие нескольких движений, бойцы по-прежнему могут совершать рывки, атаковать пятью различными способами и защищать друг друга, при этом Сакурай отмечает, что они по-прежнему двигаются довольно хорошо. Мы также можем увидеть сцену в стиле Battlefield, хотя и с фотореалистичным фоном.

Сакураи отмечает, что демонстрация была положительно воспринята Nintendo, но его команда была занята другими проектами, поэтому ему пришлось ждать возможности представить их. После того, как все первые игры, над которыми работала команда, провалились, Сакураи представил Smash Bros. благодаря относительно короткому времени разработки, а остальное, как говорится, уже история.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий