Meta защищает приобретение Activision Blizzard Microsoft

Джастин Рив Опубликовано 10 минут назад

Компания поддерживает знаменательную сделку.

Meta защищает приобретение Activision Blizzard Microsoft

Компания Meta, стоящая за чрезвычайно популярными платформами социальных сетей Facebook и Instagram, недавно выступила в защиту приобретения Activision Blizzard компанией Microsoft в серии документов, которые ранее были представлены в регулирующий орган в Бразилии, известный как Административный совет по экономической защите, аналог Федеральной торговой комиссии.

“Сектор электронных игр отличается высокой динамичностью и конкуренцией благодаря обилию контента, созданного несколькими разработчиками, и постоянному появлению новых игроков” Мета заявила. Позже компания объяснила, как «Meta понимает, что публикация и разработка электронных игр сопряжены с жесткой конкуренцией, привлекающей широкий круг игроков, конкурирующих друг с другом по всему миру».

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Рассматриваемый регулирующий орган описывается как «независимое агентство, подотчетное Министерству юстиции, со штаб-квартирой и юридическим лицом в городе Бразилиа». Целью Административного совета по экономической защите является «обеспечение свободной конкуренции». посредством процесса «расследования и, в конечном счете, принятия решений по вопросам конкуренции»; в дополнение к “ответственности за развитие и продвижение культуры конкуренции в Бразилии”

Очевидно, Meta задали ряд различных вопросов, в том числе «насколько известно вашей компании, какие основные разработчики/издатели игр эффективно конкурируют с Microsoft и Activision Blizzard»? которые “способны производить игры, считающиеся ‘triple-A’ категория по отраслям” наряду с “в случае, если игры Activision Blizzard больше не будут доступны для конкурирующих экосистем Microsoft/Xbox в будущем, в какой степени это повлияет на конкуренцию на рынке распространения цифровых игр?” Ответы, данные Meta Административному совету по экономической защите, были очень благоприятны для Microsoft.

По заявлению компании, Meta «не считает целесообразным разделение разработки и публикации электронных игр по платформам/аппаратным средствам». При любом сценарии барьеры для входа на рынок обычно низки. Модели магазина приложений на всех платформах привели к увеличению количества новых публикуемых электронных игр, поскольку разработчикам больше не нужно организовывать их распространение». Далее компания объяснила, как «появление различных бизнес-моделей в электронных играх, включая традиционную модель лицензирования, модель покупки в приложении, модель на основе подписки и бесплатную модель с поддержкой рекламы, также дало разработчикам больше возможностей для монетизации, что способствует дальнейшему снижению входных барьеров и позволяет разработчикам выводить свой контент на рынок наиболее эффективным способом”

Meta составила длинный список компаний, которые предположительно конкурируют с Microsoft и Activision Blizzard в производстве первоклассных игр, включая Ubisoft, Electronic Arts, Capcom, Tencent, Embracer и Nintendo.

Это происходит на фоне продолжающегося спора о возможности слияния Microsoft и Activision Blizzard, что приведет к созданию компании, которая, как многие опасаются, может легко превратиться в монополию. Microsoft купила Activision Blizzard в начале этого года чуть менее чем за 68 миллиардов долларов. В то время как регулирующие органы пристально следили за сделкой, работники Activision Blizzard, в частности, также были обеспокоены, задаваясь вопросом, какое влияние окажет покупка на растущее профсоюзное движение, которое набрало значительный импульс после многочисленных сообщений о злоупотреблениях на рабочем месте. и стали выявляться неправомерные действия.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий