Microsoft рассматривает возможность включения рекламы в бесплатные игры

Исходя из недавнего отчета, корпорация Microsoft в настоящее время рассматривает возможность добавления рекламы в бесплатные игры в ближайшие месяцы.

Microsoft рассматривает возможность включения рекламы в бесплатные игры

Бесплатные игры могут быть отличным способом испытать что-то новое, не тратя деньги, если только игроки не хотят тратить деньги на скины, оружие или дополнительных персонажей. Разработчикам бесплатных игр нужны игроки, которые покупают внутриигровые предметы для финансирования дальнейшей разработки, но вскоре у них может появиться новый источник дохода в виде внутриигровой рекламы.

Игровой центр Согласно отчету Business Insider, Microsoft находится в процессе возможного добавления рекламы в свои бесплатные игры. В отчете говорится, что Microsoft хочет предложить доход от рекламы разработчикам, которые создают бесплатные игры для своих игровых платформ.

Согласно источникам, которые осведомлены о деталях предлагаемых планов, реклама, появляющаяся в игре, не будет мешать игровому процессу и может появляться на таких конструкциях, как внутриигровые рекламные щиты, рекламные щиты и продакт-плейсмент. Несколько примеров этого включают аккумуляторные платы Energizer в выпуске Alan Wake 2011 года и более очевидные дополнения Mercedes-Benz GLA 2014 года, SL 300 Roadster 1957 года и W25 Silver Arrow 1934 года в Mario Kart 8 в 2014 году.

Microsoft рассматривает возможность включения рекламы в бесплатные игры

Источники также сообщили Business Insiderчто Microsoft не намерена брать часть доходов от рекламы и вместо этого позволит разработчикам игр и рекламным компаниям делить прибыль между собой. Предлагаемый шаг откроет совершенно новый источник дохода для разработчиков и принесет особую пользу небольшим студиям, которые не приносят такого уровня дохода, как более крупные игры, такие как Фортнайт или Apex Legends<. /em> производить.

Этот шаг можно считать проницательным со стороны Microsoft, которая недавно запатентовала еще одну новую идею для локальных и удаленных многопользовательских игр с разделенным экраном, поскольку они надеются привлечь больше разработчиков бесплатных и многопользовательских игр на свои платформы. Постоянный доход от рекламодателей может побудить больше разработчиков создавать игры для Xbox, так как финансовые затраты снизятся, а производство будет казаться менее рискованным.

Сообщается, что у Microsoft есть некоторые опасения по поводу внутриигровой рекламы. может раздражать игроков своей чрезмерной навязчивостью и планирует создать “частную торговую площадку” разрешить только избранные бренды в предлагаемой программе. Геймеров беспокоит то, что Microsoft может использовать таргетированную рекламу, но, согласно Business Insider, Microsoft не будет использовать данные, которые она собирает из своей поисковой системы Bing и других своих сервисы для создания целевой рекламы на Xbox.

На момент написания статьи неизвестно, представила ли Microsoft планы каким-либо рекламодателям, но источники утверждают, что реклама может начать появляться на платформах Microsoft уже в третий квартал этого года.

Источник: Business Insider

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий