На разработку открытого мира Elden Ring ушло гораздо больше усилий, чем на другие игры FromSoftware

Создатель Elden Ring Хидэтака Миядзаки рассказал в недавнем интервью, сколько усилий потребовалось для разработки открытого мира Elden Ring.

На разработку открытого мира Elden Ring ушло гораздо больше усилий, чем на другие игры FromSoftware

Элден Ринг уже не за горами, так как игра должна выйти чуть более чем через 2 недели. Создатель Elden Ring Хидетака Миядзаки в течение последних 2 месяцев снабжал фанатов мелкими подробностями об игре, такими как недавнее сообщение из Elden Ring Twitter. страница, раскрывающая концепт-арт некоторых классов. Теперь, благодаря интервью, Миядзаки рассказал, сколько усилий потребовалось FromSoftware для разработки игрового мира.

В недавнем интервью журналу Edge Миядзаки признал, что причиной задержки выпуска Elden Ring стало то, что компания занялась дизайном игр с открытым миром. Миядзаки заявил, что уровень свободы, на который изначально рассчитывала FromSoftware, в конечном итоге для реализации потребовалось больше времени, чем ожидалось. Далее Миядзаки отметил, что Elden Ring со временем становилась все более сложной, и поэтому требовалось больше времени и усилий для отладки и проверки качества игры.

<р>По словам Миядзаки, заставить формулу FromSoftware работать в большем масштабе было сложно, поскольку компании приходилось сосредоточиться на ритме и потоке игры, чтобы игроки не скучали. В первых трех играх Dark Souls в мире было очень мало того, что не было напрямую разработано с участием человека, тогда как в Elden Ring около 80% растительности был сгенерирован процедурно.

На разработку открытого мира Elden Ring ушло гораздо больше усилий, чем на разработку других игр FromSoftware

В последнее время Миядзаки очень громко отзывался об игре, он даже упомянул, что в Elden Ring появится много пасхальных яиц FromSoftware. Любимые нашивки NPC вернутся в Elden Ring, и, скорее всего, попытается убить персонажа игрока, как он это делал почти во всех других играх Souls, в которых он появлялся до сих пор. Большой меч лунного света также будет включен в Elden Ring вместе с несколькими другими основными видами оружия из серии Souls.

Ядовитые болота также появятся в Элден Ринг. Миядзаки упомянул, что он просто не может удержаться от внедрения ядовитых болот в свои игры, поэтому говорят, что в Elden Ring их больше одного. Elden Ring также представит новый эффект под названием Scarlet Rot, который будет сочетаться с ядом и токсичностью.

Недавно Миядзаки также показал своего любимого босса FromSoftware всех времен. Миядзаки отметил, что его любимым боссом является Старый монах из оригинальной Demons Souls, поскольку он упомянул, как он гордился тем, что этот босс так отличается от любого другого босс в серии.

Elden Ring выходит 25 февраля 2022 г. на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. .

Источник: журнал Edge

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий