Нашивка Elden Ring усиливает Радана после случайного нерфа

Босс снова в полном составе.

Нашивка Elden Ring усиливает Радана после случайного ослабления

Печально известный сложный босс в Elden Ring, Starscourge Radahn, теперь был усилен до полной силы после случайного ослабления. Это произошло в результате недавно выпущенного патча для игры, который исправил ошибку в системе балансировки, которая ослабила несколько атак.

“Мы распространяем это новое обновление, чтобы исправить ошибку в патче 1.03” — написал разработчик игры FromSoftware в примечаниях к патчу. “Исправлена ​​ошибка в настройке баланса босса ‘Звездная скверна Радан’ в обновлении 1.03, в котором мощность некоторых атак была непреднамеренно снижена”

В результате игроки, сражавшиеся с Раданом в период с 17 марта по 4 апреля, сражались с относительно слабым боссом. Хотя в примечаниях к патчу, опубликованных FromSoftware, не было подробностей о внесенных изменениях, игроки выбирали детали. King Bore Haha, например, отметил в Твиттере, что «хитбоксы оружия намного меньше, урон в ближнем бою, как правило, слабее, размеры хитбоксов некоторых снарядов/взрывов меньше». а «сферы самонаведения, по-видимому, были сильно изменены». наряду с “миллиардом других вещей”

В то время как несколько игроков сообщили, что победили Радана, не заметив нерфа, другие были чуть более проницательны. «Я добирался до него прошлой ночью и несколько раз умирал». PollutedWater прокомментировал сообщение Reddit. “Первая попытка после пластыря, и я прибил его, не заживая.” CharlieHustles повторил это замечание, сказав, что «я уже несколько дней возвращаюсь к нему расстроенным». Наконец-то добрался до него и заметил, что стало легче».

Нашивка Elden Ring усиливает Радан после случайного ослабления

Многие игроки жалуются на нерф. Kaboozza, например, отметил в том же посте на Reddit, что «победа над патчем, предшествующим Радану, была одним из самых приятных ощущений, которые я испытал после победы над боссом, и я горжусь тем, что ношу его доспехи». Я просто надеюсь, что Радан все еще сможет сохранить ту же интенсивность после исправления».

С другой стороны, некоторые игроки считают, что нерф является необходимым изменением. «Я прошел игру и получил от нее удовольствие, но боссы через какое-то время просто надоели, особенно ближе к концу». — заметил Имтесоусман. “Боссов не следует делать значительно проще, но я думаю, что ослабление некоторых из них, особенно в более поздних стадиях игры, сделало бы общий игровой процесс намного веселее”

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий