Не все игры PlayStation Live Service будут похожи на Фортнайт или Destiny

Руководитель PlayStation Studios объясняет, что игры в прямом эфире не обязательно будут имитировать существующие игры.

Игры Live Service для PlayStation не все будут похожи на Фортнайт или Destiny

PlayStation не обязательно стремится повторить Фортнайт или Destiny, когда дело доходит до игр в прямом эфире, которые находятся в разработке. Это только вопрос времени, когда PlayStation начнет официально раскрывать некоторые из проектов живых сервисов, спрятанных под рукавом.

В течение многих лет ходили слухи об интересе Sony к портфолио живых сервисов, но до сих пор мало что материализовалось во что-то существенное. Тем не менее, агрессивная кампания по приобретению игрового гиганта, безусловно, является убедительным доказательством этих амбиций. Далекая от суматохи, связанной с заявкой Microsoft на приобретение Activision Blizzard, PlayStation за последние полтора года приняла в свои ряды три студии прямых услуг. Самым значительным из этих приобретений стала Destiny 2.разработчика Bungie, которую Sony приобрела в прошлом году за 3,6 миллиарда долларов. Но стремление Sony выйти за рамки своей репутации нарративных игр для одного игрока вызвало вопросы о том, чего именно она стремится достичь. В конце концов, не так много дней может пройти без отключения сервиса & в этом году десятки наименований либо полностью лишились поддержки, либо их содержание значительно сократилось.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

GamesIndustry.biz поговорил с PlayStation и одним из ее недавних приобретений о стратегии и ее устойчивости, учитывая ненадежный характер живых сервисов. Хермен Хюльст, глава PlayStation Studio, объяснил, что, хотя термин «прямая трансляция» может быть разбросан, он не обязательно «означает, что компания выпускает десять Фортнайт или Destinys».." Он признал, что онлайн-сервисы, как правило, требуют значительных временных затрат и что PlayStation полна решимости «предоставлять игры высочайшего качества».

Игры Live Service для PlayStation не все будут похожи на Фортнайт или Destiny

Халст также хотел убедиться, что термин «живая служба» не используется слишком узко, заявив, что PlayStation Studios создает игры, которые можно считать таковыми, но охватывающие разные жанры и целевую аудиторию. Но заверения Халста вряд ли помогут развеять опасения, что PlayStation слишком разбрасывается, поскольку якобы в разработке находятся десять проектов онлайн-сервисов. С другой стороны, может случиться так, что PlayStation работает под измененным определением псевдонима.

Firewalk Studios, одна из GamesIndustry.biz задал вопрос о трех вышеупомянутых приобретениях Sony, что именно может предложить PlayStation. Тони Хсу, глава студии, сказал, что планов по расширению штата нет, но PlayStation Studios — это «глобальная сеть». Возможность сотрудничать с этими командами предположительно станет невероятным благом для разработки ее первой игры. Firewalk была дочерней компанией «Вероятно Монстров» до того, как Sony приобрела ее у первоклассного коллектива. Студия еще не выпустила игру, ее совместное предприятие с PlayStation должно стать первым.

Источник: GamesIndustry.biz

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий