Новое приложение MoviePass будет использовать отслеживание взгляда, чтобы заставить вас смотреть рекламу

MoviePass вернулся, и это уже звучит ужасно.

Новое приложение MoviePass будет использовать отслеживание взгляда, чтобы заставить вас смотреть рекламу

Объявления, которые нельзя пропустить, раздражают, верно? Мои коллеги-британские зрители YouTube, вероятно, наслушались рекламы Just Eat на всю жизнь. Но, по крайней мере, вам на самом деле не нужно обращать на них внимание, верно?

Что ж, благодаря тому, что MoviePass снова поднял свою противоречивую голову, мы, возможно, не сможем сказать это намного дольше. Приложение MoviePass 2.0 будет запущено этим летом и будет поддерживаться с помощью микровалюты и рекламы. Однако, в отличие от рекламы на любой другой платформе, вам придется смотреть ее на самом деле, поскольку она будет воспроизводиться только тогда, когда ваши глаза смотрят на экран.

Вчера генеральный директор Стейси Спайкс объяснил MoviePass 2.0 в презентации, а Toms Guide представил обзор того, как он будет работать. Вместо того, чтобы просто платить ежемесячную подписку, как в предыдущей версии приложения, на этот раз вы можете зарабатывать виртуальную валюту, чтобы тратить ее на фильмы. Вы зарабатываете эти токены, просматривая рекламу, а камера вашего телефона следит за тем, чтобы вы действительно обращали на них внимание.

Кажется, нет информации о том, как это будет работать с теми, кто носит очки, или людьми с ограниченными возможностями. Предположительно, телефон нужно будет подносить к лицу во время воспроизведения рекламы, а не ставить на стол подальше от вас. Не у каждого пользователя хватит силы или ловкости держать телефон у лица достаточно долго, чтобы разыгралась реклама. Пользователи с нистагмом могут обнаружить, что программное обеспечение не может обнаружить их быстрые движения глаз.

Стейси Спайкс по-прежнему молчит о ценах, но будут многоуровневые планы подписки. Неизвестно, всем ли придется пройти через антиутопическую интеграцию рекламы, независимо от их уровня, но это решит исходную проблему MoviePass Самая большая проблема с точки зрения бизнеса. При фиксированной ставке 10 долларов в месяц и возможности просмотра до трех фильмов за это время сервис будет приносить деньги только в том случае, если пользователи забудут о своем членстве и не будут использовать его по назначению. Чего они не сделали. В соответствии с новой системой MoviePass может продолжать монетизировать своих пользователей, даже если они достаточно раздражительны, чтобы фактически использовать услугу, за которую они платят.

MoviePass 2.0 будет запущен этим летом, если вы хотите с головой окунуться в капиталистический кошмар поздней стадии.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий