По словам генерального директора, бренд FIFA плохо влияет на игры EA

После сообщений о выходе EA из давнего партнера FIFA генеральный директор Эндрю Уилсон сделал ряд комментариев, в которых отрекается от футбольной организации.

По словам генерального директора, бренд FIFA плохо влияет на игры EA

Крупный издатель видеоигр EA считает, что FIFA Согласно недавним комментариям генерального директора Эндрю Уилсона, лицензия сдерживает свои футбольные матчи. Комментарии Уилсона последовали за несколькими сообщениями о том, что издатель расстанется с FIFA и будет разрабатывать спортивные игры под собственной торговой маркой.

В мире спортивных симуляторов есть несколько франшиз, более успешных, более качественных. -известно, чем FIFA. Самые продаваемые серии футбольных игр производятся и издаются EA на протяжении десятилетий, а их ежегодные выпуски становятся основными в ежегодном освещении видеоигр. Хотя у этой франшизы есть конкуренты в лице Konami eFootball и UFL, название FIFA почти синонимично футбольным играм и современным спортивным играм в целом. Торговая марка FIFA позволила EA использовать права на брендинг и маркетинг для своих выпусков, и многие утверждают, что этот мгновенно узнаваемый бренд является частью того, почему EA захватила рынок футбольных видеоигр. В прошлом году отношения между этими двумя группами начали вызывать удивление, когда EA молча подала заявку на регистрацию товарного знака EA Sports FC.- четкий сигнал о том, что компания будет отказываться от схемы присвоения имен ФИФА .

В серии важных замечаний генеральный директор EA Эндрю Уилсон сообщил сотрудникам на внутреннем совещании о своем мнений, когда речь шла о ценности бренда ФИФА. Как сообщает Video Games Chronicle, Уилсон дал понять, что FIFA название — это не более чем «четыре буквы на коробке«.«что касается его пользы для компании и ее продуктов. Далее Уилсон заявил, что мировой руководящий орган футбола сдерживает компанию, когда дело касается прав на брендинг (например, у ФИФА есть эксклюзивная сделка с Adidas). и предоставление регулярных и быстрых обновлений. Поскольку права для игроков, команд и стадионов обрабатываются отдельно, Уилсон в конечном итоге утверждает, что EA было бы лучше, если бы она освободилась от FIFA.

По словам генерального директора, бренд FIFA плохо влияет на игры EA

Спортивные игры EA приносят абсурдную прибыль от микротранзакций и систем лутбоксов. Этот факт прямо не признается Уилсоном на этой встрече, поэтому его заявления может быть трудно разобрать; хотя он якобы утверждает, что компания хочет предоставлять более быстрые обновления и иметь больше свободы в целом, маловероятно, что основной способ получения прибыли компании не учитывает это решение.

Что касается того, как EA - Раскол ФИФА коснется фанатов франшизы, сказать сложно. Наиболее очевидным результатом станет создание двух новых франшиз: одной, созданной исключительно EA , и отдельной совместной работы FIFA и другого издателя. Если одной из этих франшиз удастся предложить высококачественный продукт, не прибегая к безудержным микротранзакциям, она сможет вытеснить другую.

Источник: Video Games Chronicle

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий