Пользователь PlayStation зарабатывал трофей в день в течение 3000 дней подряд

Охота за трофеями на PlayStation для многих является причиной того, что они играют на этой платформе, причем один фанат собирает трофей в день в течение 3000 дней подряд.

Пользователь PlayStation зарабатывал трофей в день в течение 3000 дней подряд

Для некоторых PlayStation геймеров, трофеи — это удобный фоновый сервис, который может помочь им узнать, в какие игры они играли. Что касается других людей, охота за трофеями на PlayStation — это страсть, и один игрок демонстрирует крайнюю степень этого, зарабатывая по крайней мере один трофей в день в течение 3000 дней подряд.

Трофеи дебютировали еще во времена PS3, через несколько лет после того, как Xbox представил достижения и игровой счет. В то время как Xbox использовал числовое значение для своей системы, где выполнение более сложных достижений обычно дает игрокам больше игровых очков, трофеи PlayStation, возможно, немного более упорядочены и делятся на четыре категории. Бронзовые, серебряные и золотые трофеи зарабатываются в зависимости от сложности или значимости конкретных задач в играх, причем бронзу, как правило, получить проще всего, а золото — сложнее всего. Получение всех бронзовых, серебряных и золотых трофеев в игре награждает игрока соответствующим платиновым трофеем, окончательным признаком завершения игры.

Шадиочао поделился с официальным субреддитом PlayStation Trophies своей вехой в 3000 дней подряд, зарабатывая трофеи. В своем посте Шадиочао включает скриншот своего профиля на стороннем сайте отслеживания трофеев True Trophies, который показывает информацию об их сериях. 3000-дневный пробег восходит к 25 октября 2013 года, когда они получили платиновый трофей в Grand Theft Auto 5.на PS3 платиновый трофей, который теперь невозможно заработать. Во время этой легендарной серии Шадиочао набрал 20 270 призов, а их следующая по результативности серия составила 19 дней и 105 призов.

[Несколько игр] Каждый день я зарабатывал трофей в PSN. за последние 3000 дней из Трофеев

В комментариях к посту Шадиочао отвечает на некоторые вопросы о забеге и свои мысли по поводу достижения. На вопрос, будут ли они оставлять игры с легкими трофеями незавершенными в качестве резервной копии при игре в другие игры, Шадиочао отвечает: «Да, и это одна из причин, по которой я думаю закончить серию на 3000. , В последнее время мне все чаще и чаще приходилось играть или начинать легкие игры, чтобы получить ежедневный трофей, тогда как раньше я все равно играл во что-то и открывал что-то, не пытаясь.» Они также решают проблемы многих людей, подтверждая, что у них есть PS Vita, на которой они заработали трофеи, когда не могли быть на основной консоли.

Это достижение, которое будет вероятно, продлится очень долго, и кому-то потребуется много усилий, чтобы победить, если он захочет начать. Можно представить себе тревогу Шадиочао по поводу того, что он находится где-то в середине 2000-х, когда на горизонте намечается новый день и нет трофея, который можно было бы показать за него. Самое безумное то, что из-за новой системы рейтинга трофеев, введенной в 2020 году, Шадиочао, вероятно, даже не на максимальном уровне. Хотя им, вероятно, было весело выполнять это задание, им, вероятно, также понравится возможность снова играть на PlayStation для удовольствия.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий