Престиж Dead By Daylight больше не будет удалять перки, предметы и дополнения

В Dead by Daylight обновлена ​​система престижа, что делает ее гораздо более ценной инвестицией.

Dead By Daylight Prestige больше не будет удалять бонусы, предметы и дополнения Ons

В Dead by Daylight обновлен принцип работы системы престижа, что позволяет вам сохранить свои перки, предметы и дополнения при сбросе уровня.

Если вы не знаете, вы можете повысить престиж выжившего или убийцы, когда они достигнут 50-го уровня, вернув их к их началу с более высоким шансом на более редкие узлы в Кровавой паутине, а также новую окровавленную версию вашего наряд по умолчанию. Вы можете сделать это три раза, отмеченных подсчетами. В качестве альтернативы вы можете продолжить обновление Bloodweb. Учитывая, что престиж ранее сбрасывал перки, предметы и надстройки, это был более популярный выбор. Теперь это может измениться.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Третий уровень престижа также перерабатывается: «Если вы уже потратили время на достижение третьего уровня престижа, мы хотели бы, чтобы это достижение было отмечено»; Об этом сообщает Behavior Interactive. «Каждый персонаж третьего уровня престижа в вашей учетной записи на момент обновления получит отдельную награду, подробности которой будут раскрыты чуть позже».

Престиж больше не будет удалять перки/предметы/предложения от вашего персонажа. из Deadbydaylight

Короче говоря, обновление дает новый стимул для престижа, в то время как работа над лучшими наградами Bloodweb станет менее утомительной. И это заставило фанатов заговорить — некоторые уже предполагают, какими могут быть эти награды третьего уровня, некоторые надеются на устаревшие скины 2.0, в то время как другие ожидают амулетов и шутят, что это могут быть просто очки крови.

Чтобы представить, насколько плохим был гринд, Ray_Ioculatus сказал, что для престижа и повторного достижения 50-го уровня потребовалось около 1,5 миллионов очков крови, что является средним показателем их 40-кратного получения престижа. Таким образом, вы не только теряете все навыки, перки и надстройки, но и получаете огромные инвестиции, которые нужно заработать. Тем не менее, Behavior Interactive обещает больше выходных за кровавые очки, чтобы попытаться облегчить рутинную работу.

Кроме того, получение престижа откроет новые личные привилегии для других выживших и убийц, что еще больше повысит ценность системы. Многие игроки, которые воздержались от использования престижа для своих персонажей, выразили волнение в треде, и многие из них были рады получить предлог, чтобы получить эти кровавые варианты скинов для таких персонажей, как Джилл Валентайн.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий