Разработчик Marvel Snap объясняет, как одна карта решила серьезную критику

Бен Броуд (Ben Brode) из Marvel Snap объясняет, как один из самых больших критических замечаний по поводу игры во время разработки был решен путем добавления одной карты.

Marvel Snap Dev Dev объясняет, как одна карта решила серьезную критику

Бен Броуд из Marvel Snap, бывший гейм-директор Hearthstone, недавно поделился историей о том, как добавление в игру одной карты решило одну из ее самых больших проблем. критика. Во многих отношениях Marvel Snapне похожа на многие другие коллекционные карточные игры, доступные в настоящее время. В нем есть 12-карточные колоды, оба игрока делают свой ход одновременно, а уникальная механика Snap добавляет риск, который выходит за рамки одного матча. Однако убедить игроков Marvel Snap принять эти важные изменения было непросто.

В Hearthstone есть функция.и многие другие карточные игры под названием Маллиган. Эта функция позволяет игрокам полностью или частично заменить карты в руке в начале игры, если они этого хотят. Идея состоит в том, что иногда стартовые руки настолько плохи, что сразу портят игру, но второй шанс сглаживает риск катастрофы.Marvel Snap не использует систему Маллигана, тем не менее, но, по-видимому, когда-то это было точкой конфликта во время разработки.

В треде, опубликованном в Твиттере, главный специалист по разработке Second Dinner Бен Броуд объясняет, что ранние тестировщики игр «ненавидели» отсутствие Маллигана. Особое разочарование вызывало отсутствие карты стоимостью 1 на первый ход. Но Second Dinner не хотел добавлять Маллигана, будучи уверенным в важности дисперсии рук Marvel Snap от игры к игре и в ценности, которую она добавляла к Snap первого хода. . Кроме того, Броуд не считает, что карта первого хода необходима, говоря, что Marvel Snap не имеет "tempo" и пропустить первый ход не так плохо, как могут подумать некоторые игроки.

Уверенный в своем дизайнерском решении, Second Dinner подошёл к вопросу с другой стороны. Вместо Маллигана поменял одну карту. Ртуть стала картой стоимостью 1, которая всегда появлялась в руке игрока в начале игры. Кроме того, Quicksilver был включен в стартовую колоду Marvel Snap, колоду, с которой все игроки играют еще до того, как они смогут сменить колоду. Он был предназначен для оказания влияния на игроков взгляды на игровой процесс, а не менять всю игру.

По словам Броуда, решение Quicksilver было полным успехом. Он говорит, что "немедленно" критика по поводу отсутствия Маллигана иссякла. У начинающих игроков всегда была карта стоимостью 1 для начала игры. К тому времени, когда игроки собирали свои собственные колоды и меняли Ртуть, они знали, что риск отсутствия карты стоимостью 1 для начала не стоит беспокойства. Одна карта стерла существенную критику Marvel Snap.

История не только очень умна, но и дает представление о сложностях, которые возникают при разработке карточной игры, даже такой, казалось бы, простой, как Marvel Snap. Броуд смог использовать свой опыт разработки Hearthstone и применить его таким образом, чтобы сделать Marvel Snap еще лучше. В качестве альтернативы, игроки Marvel Snap теперь точно знают, кого винить, если они вытягивают ужасную руку, а их противник делает Snap на первом ходу.

Marvel Snap теперь доступен на ПК, а также на устройствах iOS и Android.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий