Разработчик называет Xbox Series S «альбатросом на шее производства»

Подливая масла в огонь текущего дискурса вокруг Xbox Series S, разработчик предлагает свое мнение о том, как консоль влияет на это поколение.

Разработчик называет Xbox Series S

Xbox Series Sнаходится под пристальным вниманием, поскольку другой разработчик высказывается, сравнивая консоль начального уровня с «альбатросом на шее производства». Xbox Series S от Microsoft выпущена одновременно с Xbox Series X, но стоит на 200 долларов меньше, что делает ее более доступным вариантом для нового поколения.

На прошлой неделе было объявлено, что грядущая игра Готэмские рыцарибудет работать только со скоростью 30 кадров в секунду на консолях, несмотря на то, что она является эксклюзивной для PS5 и Xbox Series X/S, официально ссылаясь на трудности с поддержанием более высокой частоты кадров при обеспечении якобы бесшовного совместного опыта и «высоко детализированного открытого мира». Разочарование, связанное с этим, затем распространилось в Интернете, где Ли Деновальд из Rocksteady (который не участвовал в разработке Gotham Knights) обвинил в этом графический процессор Xbox Series S и заявил, что это поколение игр «подрезает сухожилия». той картошкой. Деновальд отметил, что Microsoft «не позволит вам запускать одно без другого». что заставляет разработчиков оптимизировать для Xbox Series S, утверждение, которое недавно поддержал независимый разработчик Ян Маклур.

В ответе в Твиттере, который больше нельзя увидеть, Ян Маклур опроверг мнение ветерана-журналиста Джеффа Герстманна о том, что, учитывая разнообразие аппаратного обеспечения ПК, которое необходимо учитывать, аргумент о том, что Xbox Series S препятствует этому поколению не держит воду. Маклур, художник по визуальным эффектам в Bossa, работавший над играми для Xbox Series X/S и ПК, заявил, что «МНОГИЕ разработчики в последние годы сидели на совещаниях, отчаянно пытаясь добиться снижения требований к запуску Series S». Маклур продолжил, заявив, что, испытав «один цикл разработки, когда серия S оказалась альбатросом на шее производства», студии не стремятся «повторять процесс»; особенно сейчас, когда все больше игр разрабатывается исключительно для консолей текущего поколения.

 Разработчик называет Xbox Series S «альбатросом на шее производства» data-src=

Геймеры вряд ли получат полную ясность относительно того, как Xbox Series S влияет на это текущее поколение, тем более что многие разработчики, которые высказали свое мнение, с тех пор удалили свои комментарии или предоставили разъяснения, которые якобы опровергают их первоначальные заявления. В этой ситуации нет победителей, поскольку Microsoft находится в потенциально невозможном положении; поддерживать требования к запуску Xbox Series S и X, что потенциально может сдерживать поколение, или позволить разработчикам отказаться от консоли начального уровня, нарушив при этом обещания, данные потребителям. Однако PlayStation можно считать победителем, учитывая, что эксклюзивы PS5 не имеют никаких ограничений, кроме самой консоли. Sony, вероятно, также ценит то, что она больше не находится в центре внимания, и недавняя драма, связанная с приобретением Microsoft Activision Blizzard.

Игровое сообщество было весьма недовольно Gotham Knights объявляя об отсутствии режима производительности, учитывая, что в названии не было консолей предыдущих поколений, и при выпуске выяснилось, что он стоит 70 долларов. Тем не менее, некоторые высмеивают ситуацию: Протокол Каллисто подтвердил в Твиттере, что духовный преемник Dead Space действительно выйдет 2 декабря, хвастаясь " режим производительности 60FPS.

Источник: VGC

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий