Разработчик Ubisoft раскрывает ужасающие подробности о лошадях Assassins Creed

Разработчик оригинальных игр Assassins Creed говорит, что лошади были человеческими скелетами, которые команда превращала в лошадь.

Разработчик Ubisoft раскрывает ужасающие подробности об Assassins Creed Horses

Разработка игр никогда не бывает легкой задачей, особенно с играми, стремящимися раздвинуть границы, будь то графика или игровой опыт. Кредо убийцыбыла одной из таких серий, особенно в ранних играх франшизы, когда команды Ubisoft создавали многие части игр с нуля. Разработчик, который был частью команды оригинальной игры, говорит, что одна из них — это лошади в игре, которые, по словам разработчика, появились в результате превращения человеческого скелета в игру в лошадь.

Оригинальная версия Assassin’s Creed, выпущенная еще в 2007 году, представляла собой приключенческую игру с открытым миром, действие которой происходило как в наши дни, так и во время Третьего крестового похода в конце 12-го века через Святую землю, которая включает современные Израиль и Сирию. В современных условиях игроки берут на себя роль Десмонда Майлза, бармена, похищенного Abstergo Industries, которому поручено использовать машину, известную как Анимус, для изучения генетических воспоминаний своего предка. Его предком в Третьем крестовом походе является Альтаир, член Братства ассасинов, которому поручено сорвать планы Ордена тамплиеров по установлению мира посредством контроля и манипуляций.

Говоря о разработке игры, бывший разработчик Ubisoft Чарльз Рэндалл рассказал о некоторых проблемах, с которыми столкнулась команда Ubisoft Montreal при работе над новой на тот момент игрой. Одной из этих проблем были лошади игры, с чем, по словам Рэндалла, цепочка инструментов игры не могла работать в трехмерной среде, созданной командой. Вместо этого он сказал, что в игре работают «потрясающие аниматоры и монтажники». перед ними стояла задача превратить человеческий скелет в лошадь, которую можно было бы визуализировать в движке.

Разработчик Ubisoft раскрывает ужасающие подробности об Assassins Creed Horses

Другие проблемы разработки, которые затронул Рэндалл, включали создание товарища Альтаира Ассасина и соперника, ставшего другом, Малика, у которого у команды также были проблемы с визуализацией скелета из-за нехватки средств. Он сказал, что в случае с Маликом команда создала его «недостающую руку». вывернув левую руку наизнанку, что, по словам Рэндалла, игроки могли бы заметить, если бы им удалось заставить камеру врезаться в руку.

Так же ужасно, как создание отсутствующей руки Малика. то есть в процессе создания лошадей Assassin’s Creed есть что-то, что потенциально может вызвать у игроков кошмар. Это также отражает необходимость адаптироваться и импровизировать, что необходимо на каждом уровне разработки игры, будь то выпуск шатрового столба, такой как Assassin’s Creed, или более мелкие игры, созданные с относительно небольшой бюджет или меньшая команда. Неудивительно, что в случае с Assassin’s Creed’s эта работа послужила основой для будущих игр вплоть до Assassin’s. 39;s Creed Valhalla.

Assassins Creed доступна на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник: GameSpot, Twitter

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий