Разработчики Diablo 4 делятся своими любимыми сборками

Благодаря более гибкой системе настройки в Diablo 4 разработчики Blizzard делятся своими любимыми сборками во время игры.

Разработчики Diablo 4 делятся своими любимыми сборками

Diablo 4Разработчики Blizzard делятся некоторыми из своих наиболее мощных и любимых сборок во время работы над игрой. После длительного периода разработки и нескольких выходных, посвященных бета-тестированию, Blizzard наконец готовится к выпуску долгожданной Diablo 4. Несмотря на то, что эта последняя часть многолетней франшизы уделяет больше внимания более открытому и общему миру для игроков, основной цикл игрового процесса Diablo, заключающийся в создании персонажа и повышении его силы за счет добычи и повышения уровня, остается огромный компонент опыта.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

На этот раз индивидуализация является еще более важным фактором, не только с точки зрения того, как персонаж выглядит во время создания, но и с гораздо большие деревья навыков для Diablo 4Пять стартовых классов. Игроки познакомились с этими классами во время бета-тестирования, но для многих, таких как Друид, части их специализации были заблокированы и не могли использоваться. В полной версии игры у игроков будет не только полный доступ ко всем активным и пассивным навыкам, но Diablo 4 позволяет игрокам менять навыки или все дерево, если они хотят попробовать что-то еще или изменить сборку. для лучшей синергии с предметами и снаряжением.

Часть этой настройки персонажа оказалась очень популярной не только среди игроков во время бета-тестирования, но и внутри Blizzard. В недавнем интервью некоторые из разработчиков, работающих над Diablo 4, поделились своими любимыми сборками, созданными во время разработки игры. Для Джо Шели, гейм-директор Diablo 4, они использовали Frost Sorcerer, поскольку механику заморозки в Diablo 4 можно использовать для предотвращения механик смерти монстров, таких как нейтрализация взрывов или других потенциально опасных ситуаций. Frost Sorcerers дают игрокам больше контроля над полем битвы и способы избежать потенциального смертельного урона.

Разработчики Diablo 4 делятся своими любимыми сборками

Ведущий дизайнер классов Адам З. Джексон с трудом выбрал одного конкретного, но остановился на Elemental Druid из-за Торнадо. умение, которое после достаточно высокого уровня можно использовать несколько раз, заполняя экран хаотичным разрушением победы.

Мелисса Корнинг, ведущий продюсер игры, последовала той же мысли, что и Джо Шели, выделив Волшебника ледяных сфер. Мало того, что возможность контролировать поле битвы через замораживание врагов чрезвычайно эффективна, Корнинг также намекнул на многочисленные легендарные предметы, которые еще больше улучшают этот навык, добавляя к нему различные эффекты, которые постоянно срабатывают при использовании Frozen Orb.

Наконец, Эш Свитинг Вики, Diablo 4Производитель подземелий сосредоточился на билдах, которые наносят большой урон издалека, выделив билд Hydra Fireball для класса Sorcerer, а также Rapid Fire Rogue.

Diablo 4 Разработчики делятся своими любимыми сборками

Фанаты не должны ждать слишком много времени, чтобы начать создавать свой идеальный класс, особенно для игроков, оформивших предварительный заказ Deluxe и Ultimate версий Diablo 4. Они не только получат ранний доступ к игре, но и смогут принять участие в ограниченной по времени Hardcore Race. Blizzard предлагает первой 1000 игрокам, достигшим 100-го уровня с хардкорным персонажем, шанс добавить свое имя к статуе Лилит в кампусе Blizzard.

Diablo 4 выходит 6 июня 2023 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Источник: PCGamesN

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий