Разработчики Elder Scrolls Online рассказали, почему Morrowind особенный для них

Автор: Джеймс Тротон Опубликовано 26 минут назад

Разработчики Elder Scrolls Online обсуждают, почему Морровинд так важен для них, в этом видео о новой главе Necrom.

Разработчики Elder Scrolls Online рассказывают, почему Morrowind для них особенный

Самая новая глава The Elder Scrolls Online, Necrom, возвращает нас в Морровинд. На этот раз это та часть, которую мы не видели со времен Арены в 1994 году. И чтобы отпраздновать это, несколько членов команды разработчиков и сообщества обсудили, что им так нравится на родине данмеров.

"Когда я думаю о Морровинде, я думаю о вулканах, лодках и опасностях за каждым углом" сказал один разработчик. «Я думаю о Вивеке и Вивеке-Сити, о темных эльфах и всевозможных странных, чудесных и ужасающих тварях, — сказал он. добавил другой. "Я думаю о том первом опыте приземления в Сейда Нин и о том, что для тебя все такие придурки, почему в этом месте все такие злые?" — сказал третий разработчик.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

В 2003 году Морровинд впервые был полностью реализован. В Arena и Daggerfall были названы локации и континенты, которые с тех пор всплыли на поверхность, но многое было построено на процедурной генерации и, следовательно, не имело идентичности, а города Скайрима, Сиродила и любого другого континента выглядели одинаково во всем Тамриэле. Морровинд изменил все, так как внезапно Вварденфелл превратился из очередной полосы полей и городов, отмеченной только вулканом, в предательскую пепельную землю, осажденную магмой и гигантскими грибами.

«Игра доверяет игроку, чтобы дать ему возможность сказать: «Уже, вот ваше имя, вот ваши документы, сейчас вы свободный человек, а потом вот и весь мир», сказал один разработчик. «После того, как вы доберетесь до Сейда Нин и начнете исследовать сам остров, я всегда сравниваю это с моментом Вилли Вонки. Это момент, когда дети впервые входят в шоколадную комнату, и это демонстрирует творческий потенциал и воображение». добавлен еще один разработчик.

Есть города, завернутые в гигантские стволы деревьев, школы волшебников, летающие в воздухе, до которых можно добраться только с помощью левитации, пирамидоподобные структуры, разбросанные по океану, гигантское силовое поле, окружающее возвышающийся вулкан, и дома, встроенные в сами гигантские грибы.

Как отмечают разработчики в ролике, Морровинд уникален. Нет других игр или ролевых игр, похожих на нее, и это можно увидеть в ее причудливой архитектуре, которая сочетается с природой таким образом, который отличается от того, что мы обычно видим в высоком фэнтези с такими деревьями и высшими эльфами. Возьмем, к примеру, силтстрайдеров, с помощью которых вы путешествуете в города и обратно — это не лошади, как в Скайриме, это гигантские жуки.

Все, что ESO вернуло к жизни как с дополнением Morrowind, так и с основной игрой, но мы снова возвращаемся, на этот раз, чтобы раскрыть сторону Morrowind, которая не имела шанса процветать под художественным руководством, введенным игрой 2002 года.

"С Necrom мы снова окунемся в Морровинд. Я знаю, что сообщество очень хочет исследовать культуры темных эльфов новыми и интересными способами" сказал один разработчик. "Некром - Город Мертвых, и это невероятная возможность. Я очень рад, что люди увидят, что мы сделали"

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий