Разработчики Fallout 3 взорвали Белый дом, потому что у них закончилось время разработки

Джошуа Робертсон Опубликовано 6 минут назад

«Давайте просто сотрем это».

Разработчики Fallout 3 взорвали Белый дом, потому что у них закончилось время разработки

Сегодня исполнилось 25 лет Fallout, и, чтобы отпраздновать это, несколько разработчиков оглядываются назад на некоторые из игр серии. лучшие названия и предлагали небольшие лакомые кусочки разработки. Например, ряд разработчиков раскрыли немного закулисной информации о Fallout 3 и его сеттинге, Вашингтоне, округ Колумбия, особенно об отсутствии в игре Белого дома, несмотря на то, что почти все остальные мемориалы все еще стоят.

Что ж, оказывается, разработчики из Bethesda решили налепить воронку на месте Белого дома, так как у них «на самом деле не было места в графике». сделать это после того, как разобрались с остальными памятниками города. В новом видео, загруженном на официальный канал Bethesda Softworks на YouTube (спасибо GamesRadar), ведущий художник Fallout 3 Иштван Пели рассказывает, что, поскольку у команды закончилось время на разработку Белого дома, они просто решили взорвать его целиком. полагая, что это было бы "первое, что они вытащили"

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

«Во время работы над DC мы поняли, что еще не сделали Белый дом, и у нас действительно не было места в графике, чтобы сделать Белый дом», — сказал он. говорит Пели. «Мы сделали много других достопримечательностей и их руин, разбросанных по всему городу, но это было довольно важным. У нас как бы не хватило времени,"

"Белый дом был бы первым, что они снесли, так что давайте просто сотрем его. Его здесь не существует. Это было что-то вроде Индианы Джонса: «Стреляй из ружья в хлыст». момент для нас, но это помогло, и я думаю, что люди получили удовольствие от этого».

В другом видео, посвященном сериалу К 25-летию стало известно, что Fallout: New Vegas изначально планировалось стать масштабным дополнением к Fallout 3. Это произошло только потому, что Тодд Ховард «очень сильно чувствовал, что это должна быть отдельная игра»; то, что она стала отдельной игрой, безусловно, фантастическое решение, поскольку она широко считается лучшей игрой в серии.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий