Redfall не запустится в режиме производительности на консоли

Автор James Troughton Опубликовано 6 минут назад

При запуске Redfall будет доступна только качественная опция 30 кадров в секунду.

Redfall не запускается в режиме производительности на консоли

Redfall сообщил в феврале, что для игры даже в одиночном режиме потребуется подключение к Интернету, и только вчера он объявил, что придерживается Denuvo DRM, несмотря на негативную реакцию. Сегодня он вызвал больше споров среди геймеров, потому что у него не будет режима производительности при запуске для консолей.

Официальный аккаунт Redfall в Твиттере показал, что он запускается на Xbox Series X с 4k 30 кадров в секунду и на Series S с 1440p 30 кадров в секунду. Параметр производительности для 60 кадров в секунду «будет добавлен через [a] обновление игры позднее», хотя в нем не указывается, когда эта дата будет.

Для сравнения, у Deathloop было четыре разных варианта при запуске. Он поставлялся со следующими режимами: производительность (4k 60 кадров в секунду), визуальное качество (динамический 4k 60 кадров в секунду), трассировка лучей (динамический 4k 30 кадров в секунду) и ультрапроизводительность (1080p, 120 кадров в секунду и VRR). Со временем мы можем увидеть подобные опции, но при запуске вам придется привыкнуть к 30 кадрам в секунду, если у вас нет мощного ПК.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ сильный>

Минимальные рекомендуемые характеристики Redfall на ПК: 16 ГБ ОЗУ, GTX 1070 или AMD RX 580, а также Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 1600. Если вы хотите получить 60 кадров в секунду, вам понадобится лучшие характеристики, так что это будет довольно требовательная игра. Тем не менее, 30 кадров в секунду для многих являются препятствием, поскольку ретвиты цитаты и комментарии к объявлению полны недовольства этой новостью.

«Честно говоря, я бы предпочел, чтобы игра была отложена до тех пор, пока не будет включен режим производительности», — сказал он. бывший разработчик Nightdive Studio @ModernVintageG написал в Твиттере. «Отсутствие 60 кадров в секунду при запуске разочаровывает».

Продюсер видео Digital Foundry Джон Линнеман добавил: «На самом деле меня беспокоит только частота кадров. И Deathloop, и Dishonored 2 страдают от неправильной синхронизации кадров при 30 кадрах в секунду. Если кто-то из команды читает это, пожалуйста, перед запуском обеспечьте постоянство кадров».

Аниматор Dagger Agency 3Bit прокомментировал: «Это не дает мне уверенности в том, что Xbox начнет использовать их технологии. дом с новыми названиями. Хотя технология, которую они имеют, очень впечатляет, нам все еще нужно увидеть, как она демонстрируется в действии, чтобы понять, почему другие разработчики должны ее использовать. И хотя я лично знаю, что эти команды способны,"

Redfall выйдет в следующем месяце, 2 мая, и появится в первый день подписки Xbox Game Pass. Хотя при запуске у него не будет 60 кадров в секунду, если у вас есть подписка на эту услугу, вы сможете попробовать ее без дополнительной оплаты.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий