Режиссер и продюсер Final Fantasy 14 Наоки Ёсида осуждает сторонние инструменты и сбор данных

Режиссер и продюсер Final Fantasy 14 Наоки Йошида повторяет свою политику абсолютной нетерпимости к сторонним инструментам, модам и сбору данных.

Final Fantasy 14 Режиссер и продюсер Наоки Йошида осуждает сторонние инструменты и сбор данных

Первые рейдовые группы Final Fantasy 14 начали зачищать Рейд Dragonsong’s Reprise (Ultimate), побудивший режиссера и продюсера Наоки Ёсиду поздравить победителей. Однако его поздравление сопровождалось суровым напоминанием о том, что в Final Fantasy 14 действует политика абсолютной нетерпимости к сторонним модам и сбору данных.

Обычно, когда рейдовая команда Final Fantasy 14 выигрывает первую в мире чистку контента, Ёсида лично поздравляет их с победой. На этот раз он не смог поздравить их поименно, так как имелись неопровержимые доказательства того, что команды использовали сторонние плагины для очистки контента, что является нарушением Final Fantasy 14 Условий предоставления услуг.

В письме, которое Йошида поделился с Final Fantasy 14игроков, он рассказал, какие сторонние инструменты привлекли приоритетное внимание к штрафным санкциям, и объяснил причину запрета. Многие из этих инструментов предоставляют дополнительную информацию о сложной битве, чтобы облегчить ее прохождение, что несправедливо по отношению к другим игрокам, которые не используют эти инструменты. Ёсида настаивает на том, что весь контент в Final Fantasy 14 можно пройти без этих надстроек, если попрактиковаться и усердно работать. На самом деле, он сказал, что использование этих модов сопряжено с большим риском, чем вознаграждением, и просит игроков воздержаться от этого.

Он также прокомментировал интеллектуальный анализ данных – извлечение файлов с серверов игры и их утечку для широкой публики. Final Fantasy 14 шифрует свои файлы, чтобы предотвратить интеллектуальный анализ данных, но случаются ошибки. Ёсида заявил о Final Fantasy 14считает эти утечки “совершенно неприемлемыми” поскольку они «подрывают усилия команд разработки и эксплуатации, но и лишают наших игроков’ удовольствие». Он сказал, что утечка такой информации является основанием для судебных исков, которые он предпринимал против отдельных лиц в прошлом, и просит фанатов не делиться добытыми данными, когда это произойдет.

Большинство игроков, прочитавших слова Ёсиды, приняли их. к сердцу. Хотя многиеигроки Final Fantasy 14 используют моды, большинство игроков свысока относятся к модам, которые влияют на игру за пределами простой косметики. Final Fantasy 14Команда разработчиков известна своей самоотверженностью и состраданием, поэтому большинство игроков, скорее всего, подчинятся их желаниям и воздержатся от участия в запрещенных действиях.

С другой стороны, некоторые фанаты разочарованы Final Fantasy 14rsquo ;s политика нулевой терпимости к модам. Они утверждают, что эти моды необходимы для завершения сложного контента, такого как Reprise Dragonsong (Ultimate), несмотря на утверждение FF14 об обратном, и считают, что существующий пользовательский интерфейс отсутствует. Некоторые даже опубликовали скриншоты, доказывающие, что они сами используют такие моды — интересное решение, учитывая, что Йошида прямо просил игроков не делать этого. Многие из этих жалоб исходят от фанатов World of Warcraft, поскольку WoW занимается сбором значительных объемов данных и поощряет использование модов. Тем не менее Final Fantasy 14 заявила, что намерена улучшить собственный пользовательский интерфейс в будущем, чтобы добавить функции, запрашиваемые игроками, тем самым препятствуя использованию сторонних инструментов.

Final Fantasy 14 уже доступна на ПК, PS4 и PS5.

Источник: Final Fantasy XIV

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий