Ремейк Splinter Cell можно пройти, никого не убивая

Ubisoft объясняет, что в ремейке Splinter Cell есть множество способов избежать конфронтации, что позволяет пройти игру без убийств.

Ремейк Splinter Cell можно завершить, никого не убивая

Разработчик Ubisoft работает над грядущей игрой Splinter Cell remake объяснил, что игра будет поддерживать полное пацифистское прохождение без необходимых целей для убийства, если игрок решит продолжить эту линию развития. Долгожданный ремейк оригинальной игры Splinter Cell призван черпать вдохновение из корней франшизы, но разработчики, похоже, не боятся вносить необходимые изменения в некоторых случаях.

Поскольку с момента выпуска Blacklist прошло почти десять лет, последняя Splinter CellФанаты франшизы с нетерпением ждали новой игры, которая больше склонялась бы к скрытности, а не к бою. Вплоть до Conviction в играх SC использовалась довольно суровая боевая система, которая фактически заставляла игроков вести стелс-игру, которая составляет основу франшизы.

Пока все указывает на то, что Ubisoft сделала правильный выбор для Splinter Cell ремейк. Согласно недавнему юбилейному интервью со старшим игровым дизайнером Энди Шмоллом, убийство врагов будет совершенно необязательным, и «[разработчики] хотят дать игроку еще несколько возможностей для разрядки некоторых из этих ситуаций». Шмолл также объяснил, что студия стремится улучшить стелс-экшн, «который был таким особенным в оригинале». Крис Оти, креативный директор, работающий над игрой, также принял участие в интервью, объяснив, что улучшенная гибкость ремейка будет достигнута за счет введения более широкого разнообразия гаджетов и возможностей передвижения, чем было в оригинальной версии.

Исторически Splinter Cellвсегда была очень уважаемой франшизой стелс-игр. Сосредоточившись в первую очередь на скрытности, а не на бою, игрокам нужно было находить альтернативы стрельбе по людям, превращая каждое новое столкновение, по сути, в головоломку, которую нужно решать в режиме реального времени. Иногда встречи требовали дополнительных вариантов ловкости, таких как культовый прыжок главного героя Сэма Фишера. Однако в других случаях игрокам приходилось полагаться на тени, которые можно было создать, уничтожая источники света, используя инструменты на основе ЭМИ и другие подобные устройства.

Тот факт, что разработчики стремятся удвоить эти функции. предполагает, что ремейк Splinter Cell может быть лучше, чем ремейк Prince of Persia, с которым, похоже, плохо обращались во время его создания. Полное пацифистское прохождение вполне соответствует тому, чем должна быть игра Splinter Cell, и может снять некоторые опасения, которые могут возникнуть у ветеранов франшизы по поводу этого ремейка.

Теперь Splinter Cell исполнилось 20 лет, однако фанаты надеялись, что с франшизой что-то будет сделано, и ремейк оригинальной игры может стать идеальной отправной точкой для новой серии основных стелс-игр в будущем. . Подробности, конечно, пока туманны, но информация, поступающая от Ubisoft, определенно кажется многообещающей.

The Splinter Cell римейк в настоящее время находится в разработке.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий