Рик и Морти Сезон 6 Эпизод 3 имеет забавную отсылку к Final Fantasy 7

Final Fantasy 7 и ее герой, владеющий мечом Бастера, Клауд, получили забавную похвалу в последнем сезоне «Рика и Морти».

Рик и Морти, сезон 6, эпизод 3 содержит забавную отсылку к Final Fantasy 7

Создатели Рика и Морти никогда не стеснялись подшучивать над игровым миром с помощью Final Fantasy 7 и ее герой, владеющий мечом Бастера, стали последней игрой, получившей комедийный блеск в этой серии. Учитывая, насколько стильной и экстравагантной является сама игра, у Джастина Ройланда и Дэна Хармона не было недостатка в возможном материале для последнего эпизода «Бетик Твинстинкт». Шоу также не является явной ссылкой на него и позволяет ему на мгновение отойти на задний план, как часть шутки эпизода о дизайне видеоигр.

Рик и МортиВизуальная шутка показывает, как Морти играет в игры дома со своей старшей сестрой Саммер, чтобы отвлечься, пока Бет и Космос Бет сближаются. К ним присоединяется Рик и, по предложению Морти, выставляет настройки реализма консоли на максимум, в результате чего игры обеспечивают более «реалистичный» игровой процесс. опыт. Это приводит к тому, что Саммер и Морти играют "реалистичный" версия Final Fantasy 7где Клауд сражается со случайным монстром, но настройки реализма делают его гигантский Buster Sword непригодным для использования.

Final Fantasy 7 нет единственная игра, которая, кажется, комично страдает из-за идеи шоу о том, каким должен быть реализм в видеоиграх. Мультфильм дает представление о том, что такое "реалистичный" версия Street Fighter, Galaga, и текстовые игры, первая из которых заставляет игроков находить друг друга на улице, чтобы подраться, прежде чем их «забудут»; метр заполняется, и они забывают, зачем вообще собирались сражаться.

Клауд изо всех сил пытается поднять меч в Рике и Морти S6E3 из FinalFantasy

Общая шутка — забавный удар по идее реализма в видеоиграх, разработчики обещают более «реалистичные» игры. опыт в своих играх, и какими иногда могут быть конечные результаты. Частично проблема заключается в том, что идея реализма в игре может варьироваться в зависимости от того, какой опыт разработчики пытаются предоставить, будь то эпическая игра с открытым миром, такая как Red Dead Redemption 2 или кинематографические приключения Натана Дрейка в серии Uncharted. Это может привести к очень расплывчатой ​​интерпретации того, что квалифицируется как реализм, что может привести к непреднамеренно забавным или разочаровывающим результатам, примером чего может служить утомительность некоторых элементов Red Dead Redemption 2. системы мародерства.

Что касается игры Рика и Морти, это далеко не первый и, вероятно, не последний раз, когда Хармон и Ройланд высмеивает игровую индустрию. Сериал высмеивал некоторых из самых громких имен в игровой индустрии, от Pokemon до Halo и многих других, с забавными результатами. Неудивительно, что будущие злоключения Рика Санчеса и Морти Смита высмеивают некоторых других игровых гигантов, будь то ценный сантехник Nintendo или грабёж в таких играх, как Destiny. 2 или Borderlands.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий