Легендарный разработчик видеоигр Сигэру Миямото обсуждает, как его уход из компании может повлиять на Nintendo.
Легендарный разработчик игр Сигэру Миямото обсуждает, как повлияет на Nintendo его выход на пенсию и уход из компании. Многие культовые франшизы Nintendo, в том числе Super Mario Bros. и The Legend of Zelda., относятся к взносам, которые Миямото сделал с тех пор, как присоединился к компании. Многие фанаты могут приписать влиятельные франшизы, созданные компанией, благодаря ему, и то, как его карьера повлияла на игровую индустрию в целом.
Хотя создатель несет ответственность за многие успешных IP и проектов, в последние годы он занял более руководящую должность в качестве творческого сотрудника в компании. В его последних проектах он курирует предстоящий фильм о Super Mario Bros.., а также открытие локации Super Nintendo World в Голливуде. С такой впечатляющей карьерой некоторые могут задаться вопросом, что произойдет, когда легендарный создатель в конце концов решит уйти в отставку и покинуть Nintendo, о чем Миямото с удовольствием рассказал в интервью.
Этот ответ был предоставлен NPR (Национальное общественное радио) между ведущим А. Мартинесом и Миямото через переводчика. Мартинес спросил, что Nintendo в конечном итоге будет существовать без Миямото, а также какой будет компания после этого. Миямото заявил, что его уход не сильно изменит то, что происходит в Nintendo, и, скорее всего, все останется по-прежнему. Он заявляет, что в компании уже есть несколько человек на исполнительной стороне, а также создатели внутри, которые хотят создавать новые вещи, и что существует «общий смысл». о том, что значит быть Nintendo.
Он также заявляет, что всегда возникают новые идеи, и сотрудники компании спрашивают, несет ли эта идея сущность Nintendo. Он шутит, что аспект общего видения немного пугает, но все в компании понимают, за что выступает Nintendo, повторяя, что компания, скорее всего, не изменится, когда он уйдет.
NPR также рассказывает о ряде аттракционов, представленных в Super Nintendo World Hollywood, таких как аттракцион Mario Kart, а также исследование замка Боузера. Мартинес также должен был спросить о некоторых интересных моментах вдохновения Миямото для его творений, причем разработчик сослался на свой опыт игр на природе в детстве, который был большой частью этого. Другие вопросы, связанные с Nintendo, включали в себя то, как персонаж Марио сумел завоевать сердца столь многих людей, а также сохранил свою стойкость в игровой индустрии.
Источник: NPR