И для ясности: Ghostwire: Tokyo на самом деле не хоррор.
Вы чувствуете, что Tango Gameworks не хочет зацикливаться на жанре ужасов на выживание. Да, в Ghostwire: Tokyo, последнем релизе студии, безусловно, есть элементы ужасов, но эти элементы на самом деле просто поверхностны. Сыграйте в игру, и вы обнаружите, что она гораздо больше похожа на захватывающую игру от первого лица, чем на игру, в которой вы убегаете от упырей и гоблинов.
В новом интервью Famitsu (с предоставленным переводом) by VGC), глава студии Tango Gameworks Синдзи Миками сказал, что надеется, что однажды его студия будет восприниматься как нечто большее, чем просто создатель игр в жанре ужасов на выживание.
«Я надеюсь в конечном итоге изменить имидж Tango Gameworks в настоящее время», — сказал он. — сказал Миками. “На данный момент нас по-прежнему считают студией, специализирующейся только на ужасах выживания.
«Конечно, приятно, что фанаты думают о нас как о студии с репутацией разработчиков игр ужасов на выживание. Но мы также хотим, чтобы нас рассматривали как студию, которая может создавать более разнообразные игры. В будущем мы будем выпускать все больше и больше новых игр, начиная с Ghostwire: Tokyo, поэтому, пожалуйста, поддержите нас”
Затем Миками отметил, что его следующая игра, которую возглавит директор Evil Within 2 Джон Йоханас, вообще не будет хоррор-игрой. По сути, это будет «полная противоположность хоррору». с добавлением Миками: «Это действительно хорошая игра, так что следите за новостями».
В другом месте интервью Миками подтвердил, что эволюция студии за пределы жанра ужасов выживания уже началась. Хотя в Ghostwire: Tokyo есть демоны, духи и множество других элементов ужасов, игра на самом деле больше похожа на шутер от первого лица, чем на хоррор.
“Некоторым может показаться, что Ghostwire: Tokyo вызывает чувство ужаса” — объяснил Миками. “Но не заблуждайтесь, Ghostwire: Tokyo – это не хоррор. Это приключенческая игра в аркадном стиле. Даже если бы я объяснил это так, вы все равно могли бы подумать: «Нет, после серии The Evil Within?» Но это чистое действие, поскольку вы свободно исследуете пустынный Токио, побеждая врагов».
Описание Миками полностью совпадает с обзором Джейд на Ghostwire, так что, если вы держались подальше от Ghostwire версия Токио с привидениями, потому что она казалась немного пугающей, вы обязательно должны сделать решительный шаг.