Синдзи Миками хочет, чтобы Tango Gameworks создавала «более широкий спектр» игр

И для ясности: Ghostwire: Tokyo на самом деле не хоррор.

Синдзи Миками хочет, чтобы Tango Gameworks создала "более широкий выбор" игр

Вы чувствуете, что Tango Gameworks не хочет зацикливаться на жанре ужасов на выживание. Да, в Ghostwire: Tokyo, последнем релизе студии, безусловно, есть элементы ужасов, но эти элементы на самом деле просто поверхностны. Сыграйте в игру, и вы обнаружите, что она гораздо больше похожа на захватывающую игру от первого лица, чем на игру, в которой вы убегаете от упырей и гоблинов.

В новом интервью Famitsu (с предоставленным переводом) by VGC), глава студии Tango Gameworks Синдзи Миками сказал, что надеется, что однажды его студия будет восприниматься как нечто большее, чем просто создатель игр в жанре ужасов на выживание.

«Я надеюсь в конечном итоге изменить имидж Tango Gameworks в настоящее время», — сказал он. — сказал Миками. “На данный момент нас по-прежнему считают студией, специализирующейся только на ужасах выживания.

Синдзи Миками хочет, чтобы Tango Gameworks создала "более широкий выбор" игр

«Конечно, приятно, что фанаты думают о нас как о студии с репутацией разработчиков игр ужасов на выживание. Но мы также хотим, чтобы нас рассматривали как студию, которая может создавать более разнообразные игры. В будущем мы будем выпускать все больше и больше новых игр, начиная с Ghostwire: Tokyo, поэтому, пожалуйста, поддержите нас”

Затем Миками отметил, что его следующая игра, которую возглавит директор Evil Within 2 Джон Йоханас, вообще не будет хоррор-игрой. По сути, это будет «полная противоположность хоррору». с добавлением Миками: «Это действительно хорошая игра, так что следите за новостями».

В другом месте интервью Миками подтвердил, что эволюция студии за пределы жанра ужасов выживания уже началась. Хотя в Ghostwire: Tokyo есть демоны, духи и множество других элементов ужасов, игра на самом деле больше похожа на шутер от первого лица, чем на хоррор.

“Некоторым может показаться, что Ghostwire: Tokyo вызывает чувство ужаса” — объяснил Миками. “Но не заблуждайтесь, Ghostwire: Tokyo – это не хоррор. Это приключенческая игра в аркадном стиле. Даже если бы я объяснил это так, вы все равно могли бы подумать: «Нет, после серии The Evil Within?» Но это чистое действие, поскольку вы свободно исследуете пустынный Токио, побеждая врагов».

Описание Миками полностью совпадает с обзором Джейд на Ghostwire, так что, если вы держались подальше от Ghostwire версия Токио с привидениями, потому что она казалась немного пугающей, вы обязательно должны сделать решительный шаг.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий