Skull Bones становится многопользовательской игрой на фоне задержек и неопределенности

Часто откладываемая пиратская игра Skull Bones от разработчика Ubisoft Singapore теперь классифицируется как многопользовательская игра в первую очередь.

Skull & Bones становится

Обновление Skull & Разработка Bones во время недавнего отчета Ubisoft о прибылях и убытках показала, что игра теперь считается многопользовательской игрой в первую очередь. Вдохновленный звездными сражениями Assassins Creed IV: Black Flag, Skull & Костибыл в центре внимания во время пресс-брифинга Ubisoft на E3 2017. Поначалу это объявление вызвало большой ажиотаж, но затем, когда стало ясно, что игра будет включать в себя гибридные онлайн-и одиночные игры, воцарился скептицизм. За прошедшие с тех пор почти пять лет французскому издателю так и не удалось продемонстрировать что-либо значимое из этого лихого приключения.

Skull & КостиПервая задержка появилась в эфире перед E3 2024 , когда Ubisoft пообещала выпустить игру в 2024 финансовом году. Затем последовало еще несколько задержек, каждая из которых объявлялась вместе с туманным новым окном выпуска. Проблема, по-видимому, заключается в предполагаемой неспособности разработчика и издателя продолжить производство, о чем свидетельствуют неподтвержденные отчеты, в которых утверждается, что творческие руководители перезагрузили Skully & Кости как минимум в двух разных случаях. Конечно, еще предстоит увидеть, что все это может повлечь за собой для конечного продукта, но большинство считает, что такой бурный цикл разработки не сулит ничего хорошего для совершенно новой интеллектуальной собственности.

Согласно ВГК, в последнем отчете о доходах Ubisoft содержится обновленная информация от финансового директора Фредерика Дюге о Skull & Прогресс Кости. Дюге сообщил мало конкретных подробностей, но сообщил инвесторам, что давно зародившийся пиратский бренд может оказаться «многообещающим новым IP, ориентированным в первую очередь на мультиплеер.» Финансовый директор отметил, что многопользовательский подход к игре соответствует стратегии Ubisoft по внедрению многопользовательской и совместной игры в обширные открытые миры. Примечательно, что затем Дюге выразил удовлетворение издателя Skull & Bones «художественное направление» и прогресс на данный момент.

Череп & Bones становится «первым многопользовательским» среди задержек и amp; Неопределенность

Интересно, что в том же финансовом отчете Ubisoft подтвердила планы по выпуску Череп и усилитель; Bones в 2023 финансовом году, период, который заканчивается 31 марта 2023 года. Учитывая многочисленные задержки и длительные периоды молчания, можно с уверенностью сказать, что тем, кто с нетерпением ждет онлайн-пиратских приключений, не стоит делать ставки на игра, вдохновленная Assassins Creed IV, действительно выйдет в следующем году.

Комментарии Фредерика Дюге, естественно, вызовут и другие вопросы, главным из которых будет вопрос о том, смогут ли игроки по-прежнему получать удовольствие от игры. приключение как одиночная игра. В других онлайн-сервисах Ubisoft с упором на многопользовательский режим, таких как The Division, предлагается Skull & Кости могут предложить многообещающую одиночную игру. Однако нехватка информации о пиратской игре означает, что это не более чем обнадеживающие предположения. Но если Ubisoft действительно намерена опубликовать Skull & Bones в течение следующего года или около того, возможно, некоторая неопределенность начнет рассеиваться раньше, чем позже.

Источник: VGC

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий