Skyrim Mod стремится сделать Виндхельм более похожим на оригинальный концепт-арт

Видите воинов из Виндхельма? У них кривые лестницы, кривые лестницы!

Skyrim Mod стремится сделать Виндхельм больше похож на оригинальный концепт-арт

Концепт-арт Виндхельма выглядит достаточно похоже на то, что мы получили в финальной сборке Скайрима, но есть некоторые заметные отличия, такие как вход, состоящий из медленно возрастающих ступеней с более серыми зданиями, которые больше уходят в фундамент. Один моддер стремится воплотить это видение в жизнь.

Slin95hot опубликовал на Reddit пару фотографий, показывающих прогресс. На скриншотах мы видим длинные изогнутые ступени, делающие вход более волнистым, как на оригинальном концепт-арте, изображенном выше.

Они сказали, что идея мода заключалась в том, чтобы «украсить Виндхельм». поскольку они не видели, чтобы кто-то еще делал это - они не хотели переделывать его, добавлять новые декорации или делать совершенно другой город. Они хотели сохранить дух Скайрима нетронутым, но вернуться к его первоначальному видению. Ну полуоригинал. Впервые он появился в Даггерфолле еще в 1996 году, но из-за технических ограничений выглядел как любой другой город в игре.

"Новый Виндхельм" Мод, над которым я работаю, похож на концепт-арт, это мой первый мод, кстати. из скайрима

Но Виндхельм вернулся в The Elder Scrolls Online — он не заимствовал оригинальный концепт-арт, а вместо этого был построен на Skyrim, хотя и сделал город намного больше. Здания стали больше, все расположено на большем расстоянии друг от друга, и появился совершенно новый рынок, чтобы оживить столицу. Однако ко времени Скайрима это нищенский реликт ушедшей эпохи, поддерживаемый ярлом, разжигающим гражданскую войну. Это уже даже не столица, этот титул дается Солитьюду.

Учитывая, что это их первый мод, неясно, когда мы можем ожидать его завершения, но slin95hot обратился к сообществу за помощью в таких вещах, как прокладка пути NPC и что делать с некоторыми слепыми зонами, которые не видны на концепт-арте. Например, они спрашивали об отсутствующей стене между кладбищем и залом Свечного очага, а некоторые предлагали забор.

Мы видели что-то подобное в моде Happy End для Mass Effect, который привнес исходную историю в игру для Legendary Edition. Возможно, мы даже увидим, как этот мод Виндхельма вдохновит других на аналогичную работу с остальными городами Скайрима.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий