Случайные встречи Starfield будут включать процедурно сгенерированные квесты

Джошуа Робертсон Опубликовано 7 минут назад

Другому поселению нужна ваша помощь.

Случайные встречи в Starfield будут включать процедурно сгенерированные квесты

Многие считают Skyrim одной из лучших ролевых игр, и во многом благодаря своему миру. Кажется, что каждый раз, когда вы отправляетесь в направлении выбранного вами пункта назначения, вас ждут бесконечные отвлекающие факторы и события, которые грозят завести вас в большой крюк. Даже в коротких путешествиях обычно случается случайная встреча с бандитом, странствующим торговцем или охотником на даэдра, чтобы было интересно.

Ожидается, что Starfield выйдет в следующем году, и Bethesda, вероятно, надеется, что сможет повторить успех Skyrim, в частности, ощущение своего мира. Учитывая, что предстоит исследовать 1000 планет, это будет довольно сложная задача. Ведущий дизайнер квестов Уилл Шен уверен, что Bethesda справится с этой задачей, и даже сообщил, что случайные встречи в таких играх, как Skyrim, будут более конкретизированы в Starfield.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

В интервью, опубликованном на YouTube-канале Bethesda Softworks (спасибо GamesRadar), Шен объясняет, что команде удалось работать с процедурной генерацией в случайных встречах Starfield, что сделает их намного более увлекательными, чем в предыдущих играх. Вместо того, чтобы просто случайный парень подошел к вам и попросил вас об одолжении/ограбил вас изо всех сил, вы сможете наткнуться на полномасштабные аванпосты, полные людей.

«Теперь вы могли бы сказать, что, может быть, вы идете на аванпост и на самом деле обнаруживаете, что там есть целая группа людей с определенной проблемой», — сказал он. объясняет Шен. "Если раньше это мог быть просто человек, который подходит к вам на дороге, то теперь это целая локация, которую можно разместить там"

"И, может быть, у них есть проблема, например, одного из наших членов похитили какие-то пираты, и мы думаем, что они там - на самом деле мы размещаем совершенно другую локацию с этим человеком и врагами вокруг него, так что это динамически размещаемое поселение, которое переносит вас в динамически размещаемое подземелье, когда вы идете по планете».

Любой, кто играл в Fallout 4, вероятно, получит болезненные воспоминания о Престоне Гарви, отправив игрока на бесконечное количество процедурно сгенерированных квестов, чтобы спасти случайное поселение. Похоже, что вместо того, чтобы игрок принимал такие квесты от одного человека, эти типы квестов будут внедрены в естественное исследование игровых планет.

Хотя в теории это звучит довольно аккуратно, есть небольшое опасение, что такая процедурная генерация потенциально может привести к тому, что многие из 1000 планет в игре будут чувствовать себя немного лишенными личность. Bethesda не может заполнить каждую планету преднамеренными линиями квестов и персонажами, а это означает, что некоторый уровень процедурной генерации всегда будет каким-то образом реализован. Будем надеяться, что есть не просто сотни бесплодных планет, на которых нет ничего, кроме случайно сгенерированных мини-квестов, подобных тем, которые описывает Шэнь.

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий