Слух: игра EA Iron Man может использовать Unreal Engine

Список вакансий для EA Motive намекает на то, что студия может использовать мощный Unreal Engine для своего будущего проекта «Железный человек».

Слух: игра EA Iron Man может использовать Unreal Engine

EA Motive может использовать Unreal Engine для разработки своего Железного человека.проект, как намекает недавний список вакансий для студии. Игровая индустрия в настоящее время претерпевает серьезные изменения, поскольку внутренние движки отказываются от Unreal. Electronic Arts и ее студии находятся в эпицентре этого перехода, но пока неясно, будет ли каждый проект EA делаться на Unreal или на чем-то другом. Железный человек от EA Motive — это лишь последний пример.

Electronic Arts исторически отдавала приоритет собственным движкам для своих крупнейших выпусков игр. В 2012 году EA заявила, что ее движок Frostbite 2.0 был создан для консолей поколений PS4 и Xbox One, хотя в конечном итоге именно Frostbite 3.0 будет выполнять эту роль. Тем не менее ограничения Frostbite оказались экстремальными. Mass Effect: Andromeda, Battlefront 2 и Anthem — яркие примеры недовольства Frostbite. Все это были очень дорогие уроки.

EA Motive может двигаться дальше. Объявление о вакансиях старшего дизайнера уровней в Motive вызвало обсуждение Железного человека.развитие. Вакансия требует от соискателей «знания продвинутого игрового движка, такого как Unreal». Конечно, это не прямое подтверждение того, что Iron Man создается на Unreal. EA Motive точно не может требовать опыта работы с Frostbite, который доступен только внутри компании. Но это вызывает удивление на фоне более широкой смены движка EA.

«Слух:

Хотя официального подтверждения планов EA по движку для будущих проектов нет, отчеты есть нескольких предстоящих игр, разрабатываемых на Unreal вместо Frostbite. Ходят слухи, что Mass Effect 4 будет построен на Unreal Engine 5. Ходят слухи, что следующая игра Sims будет использовать Unreal. Игры Respawn по Звездным войнам основаны на Unreal. Возможно, Железный человекбудет следующим проектом EA, которого нет в Frostbite.

Однако Frostbite все еще активно используется в EA. В частности, EA Motive все еще использует движок. Ремейк Dead Space выходит через неделю и основан на Frostbite 3.0. Dragon Age: Dreadwolf также разрабатывается на основе Frostbite. Будущее движка Frostbite, по крайней мере, за пределами EA, совершенно неясно.

Очевидно, что для игроков в видеоигры движок, на котором построена игра, имеет очень мало значения по сравнению с качеством самого проекта. Релиз Dead Space будет более показательным для возможностей EA Motive, чем любые новости о Frostbite или Unreal. Тем не менее, верно и то, что у Frosbite сейчас отрицательная репутация, а у Unreal — положительная. Подтверждение того, что Железный человек создан на основе Unreal, по крайней мере, вызвало бы некоторый ажиотаж, которого в противном случае он, возможно, не получил бы.

Железный человек

strong> в настоящее время находится в разработке.

Источник: Gaming Bolt

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий