Соавтор Xbox Шеймус Блэкли призывает к преследованию и агрессивным игрокам

Соавтор Xbox Шеймус Блэкли отвечает на сообщение в Twitter, в котором подчеркивается токсичность Halo Infinite, и призывает индустрию делать больше.

 Соавтор Xbox Шеймус Блэкли призывает к преследованию и агрессивным игрокам

Первоначальная консоль Xbox, выпущенная 20 лет назад, была разработана как стандартизированная система, способная конкурировать с процветающей PlayStation 2. С тех пор серия консолей прошла очень долгий путь, но есть по крайней мере один общий элемент в онлайн-играх для Xbox. что соавтор системы недоволен.

Симус Блэкли - один из дизайнеров, ответственных за создание оригинальной системы Xbox, и ему не нравится то, что он видит в социальных сетях. Недавно опубликованный твит, раскрывающий опыт геймера с токсичными игроками и оскорблениями в голосовом чате, стал популярным и привлек внимание Блэкли.

Рассматриваемый твит изначально был опубликован пользователем Twitter и стримером GrenadeQueen1, которая записала и загрузила кадры своего недавнего опыта с Halo Infinite . Хотя игра получила много похвал, ее опыт общения с другими игроками был далеко не положительным. Хотя она молчит на протяжении всего клипа, другие игроки устно оскорбляют ее на протяжении всей записи, прося ее quot; слезть с моего Halo quot; потому что ей «не суждено быть здесь» наряду с другими уничижительными комментариями.

Grenade Queen поделилась роликом, чтобы возразить против такого поведения, и многие пользователи Twitter написали комментарии, чтобы либо согласиться, либо оспорить ее точку зрения. Одним из них был Блэкли, который ретвитнул его и осудил поведение, заявив, что это не то будущее, которое они хотели для Xbox, и что всем вовлеченным сторонам пора найти способ борьбы с домогательствами на игровых платформах.

Хотя рассматриваемый комментарий касается консолей Xbox, такое поведение характерно почти для всех игровых платформ. Отклики на твит различались, некоторые из них поддерживали стримера и вызывали подобное поведение. Другие отметили, что в играх постоянно присутствуют оскорбления и домогательства, и утверждали, что геймерам нужна более толстая кожа или им следует использовать игры . инструменты для блокировки троллей.

Блэкли продолжил разговор с Axios о проблеме, заявив, что Microsoft в первые дни разработки Xbox Live не сделала достаточно для борьбы с домогательствами. Он описал проблему как переход от «плохого к чистому злу». с тех пор и призвал Steam и Xbox признать, что есть проблема, если не что иное.

Конечно, это не значит, что разработчики и консольные компании ничего не сделали. Xbox представила более четкие правила, чтобы свести к минимуму ненужные разговоры в том же году, когда Антидиффамационная лига показала, что подавляющее большинство взрослых игроков подвергались преследованиям во время игр. С тех пор эта тема никуда не делась: всего несколько дней назад был обнаружен патент Sony, предназначенный для борьбы с игровыми троллями. Еще неизвестно, сколько издатели и разработчики могут сделать для борьбы с таким поведением, но любой шаг в правильном направлении, вероятно, будет долгожданным изменением для всех, кто имел дело с домогательствами в играх, особенно с целевыми атаками, основанными на игроках и игроках. Пол или раса №39.

Источник: Axios

Понравилась статья? с друзьями:
Добавить комментарий